Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания.
Создан заказ №2875242
10 апреля 2018

Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных логических учебных действий у младших школьников 1.1 Логические универсальные учебные действия и их роль в обучении 1.2 Особенности формирования универсальных логических учебных действий у младших школьников (пример на математике) В ыводы по первой главе Глава 2. Теоретическая основа изучения устных приемов сложения и вычитания 2.1 Математическая основа изучения устных приемов сложения и вычитания на уроке математике в начальной школе ( учебники математики, пример) 2.2 Методические основы изучения устных приемов сложения и вычитания на уроке математике в начальной школе (из методики математики, пример) использовать материал из книги с прикрепленного фото Выводы по 2 главе Заключение Каждый параграф по 6-7 стр. Оригинальность 60% проверка на Антиплагиат.ру Оформление работы по требованиям к курсовой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие такого мышления, которое позволило бы детям строить умозаключения, делать выводы, обосновывать свои суждения и самостоятельно приобретать знания, решать возникающие проблемы, т.е. развитие логического мышления.Важность формирования и развития логического мышления доказали многие зарубежные и отечественные ученые: Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дьюи, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин и др.На уроках математики учитель имеет возможность целенаправленно и систематически формировать логическое мышление младших школьников. Развитие логического мышления будет идти стихийно, если учитель не проводит планомерной систематической работы по использованию приемов развития мышления. Следовательно, не будет и формирования логических универсальных действий, что полностью противоречит требованиям, которые предъявляются новым стандартом образования. В связи с этим перед учителем стоит проблема выявления педагогических условий и поиск путей эффективного формирования логических универсальных учебных действий. Все это сделало актуальным выбранную тему курсовой работы. Объект исследования - процесс формирования логических универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики. Предмет исследования - изучение устных приемов сложения и вычитания как средство формирования логических универсальных учебных действий на уроках математики. Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания. В соответствие с целью определим задачи курсовой работы: - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; - теоретически рассмотреть понятие логические универсальные учебные действия и особенности их формирования на уроках математики; - рассмотреть теоретические и методические основы изучения устных приёмов сложения и вычитания. Методы исследования:- анализ психолого-педагогической и методической литературы; - ознакомление с современными публикациями и современным опытом учителей; - обобщение, систематизация и структурирование найденного теоретического и методического материала по данной теме. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данный материал может использоваться студентами педагогических специальностей для работы на практике и выполнении заданий по методике преподавания математики. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Логические универсальные учебные действия и их роль в обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование глагольного словаря у дошкольников сЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии оценивания начального филологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение детей 6-7 лет связным высказыванием типа рассуждений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по английскому 897/16
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения действий с натуральными числами в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы