Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения научного исследования
Создан заказ №2873191
10 апреля 2018

Методика проведения научного исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Учебно-исследовательская работа студента". Примерный план: раскрыть замысел, структуру и логику проведения научного исследования; указать вариативность построения научного исследования; дать характеристику основных этапов исследования, указать в чём их взаимосвязь и субординация; раскрыт ь основные способы обработки исследовательских данных, в чём особенности обработки исследовательских данных, полученных различными методами; ОСУЩЕСТВИТЬ ОБРАБОТКУ И ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКРЕТНОГО ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Методика проведения научного исследования.docx
2018-04-14 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! В очень краткий срок смогли сделать работу на отличную оценку!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль менеджера в формирование человеческого капитала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на ООО "Термотехника-Холдинг"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решить кейс и задание
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составление ИТР (индивидуальная траектория развития)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
деловые коммуникации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Больница как объект управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный процесс: организация и маркетинг.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Корпоративное управление"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
все указанно задание в файле)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание по психофизиологии профессиональной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференциация и интеграция
Совместная деятельность людей основана на разделении труда, а главной задачей менеджмента является интеграция и объединение деятельности. Интеграция – это форма согласования, построение системы взаимозаменяемости и взаимодополняемости до некоторой степени, взаимоответственности, совмещения и сочетания разделенных функций. Интеграция деятельности может быть достигнута посредством менеджмента. Менед...
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Качественные методы принятия управленческих решений
На каждой из этих стадий используются свои подходы при оценке и показатель эффективности.
Часто оценка эффективности происходит на качественном уровне, ее можно выразить динамикой показателей объема и количества:
Также используются другие показатели, которые отражают итоги деятельности персонала компании в целом. В этом случае, как правило, невозможно выделить эффективность поэтапной разработки и р...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Дифференциация и интеграция
Совместная деятельность людей основана на разделении труда, а главной задачей менеджмента является интеграция и объединение деятельности. Интеграция – это форма согласования, построение системы взаимозаменяемости и взаимодополняемости до некоторой степени, взаимоответственности, совмещения и сочетания разделенных функций. Интеграция деятельности может быть достигнута посредством менеджмента. Менед...
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Качественные методы принятия управленческих решений
На каждой из этих стадий используются свои подходы при оценке и показатель эффективности.
Часто оценка эффективности происходит на качественном уровне, ее можно выразить динамикой показателей объема и количества:
Также используются другие показатели, которые отражают итоги деятельности персонала компании в целом. В этом случае, как правило, невозможно выделить эффективность поэтапной разработки и р...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы