Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений решения составных задач у младших школьников на уроках математики
Создан заказ №2871034
4 мая 2018

Формирование умений решения составных задач у младших школьников на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы заключается в том, что решение составных задач - важный элемент математики в начальной школе. Способность решать составные задачи - один из основных показателей уровня математического развития учеников в начальных классах.С первого дня школьники сталкиваются с задачами, которые необходимо решать. С самого начала школьного курса и до его окончания математические задачи помогают учащимся разрабатывать правильные математические понятия, наиболее полно раскрывают различные аспекты взаимоотношений в жизни, позволяют использовать изучаемые теоретические положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Составные задачи вызывают трудности на практике у большинства учеников. Однако в школьном курсе математики им придают большое значение, поскольку в процессе решения этих задач развиваеются логическое мышление, речь и другие качества продуктивной деятельности учащихся.Сегодня в школах основное внимание уделяется решению готовых текстовых задач. Почти полностью отсутствует работа над преобразованием и составлением этих задач, так что необходимо обучать младших школьников не только составлению текстовых задач по краткой записи или выражению, но и обучать умению их преобразовывать.Проанализировав методические литературы (М. А. Бантова, М. И. Моро, С. Е. Царева, Л. М. Фридман) можно сделать определенные выводы, что работа над составными задачами содержит в себе несколько этапов, требующих своего методического решения. Большинство авторов (С. Е. Царева, Л. М. Фридман, П. Б. Эрдниев, М. А. Бантова) уделяют особое внимание последнему этапу работы с задачей после её решения, и обозначают этот вид работы как эффективный метод формирования у учеников понимания смысла и особенностей составных задач. Часто рекомендуется применять такой приём работы, как составление и преобразование текстовой задачи. Н. Б. Истомина, М. И. Моро, С. Е. Царева и др. отмечают, что составляя и преобразовывая тексты задач, ученики начинают осознавать не только задачную ситуацию, не только связи между величинами, но и сам процесс решения задачи. В процессе составления и преобразования задачи ученики учатся общим учебными умениями, которые необходимы для решения житейских задач, также развивается фантазия, воображение, логическое мышление, формируется познавательный интерес к математике, творческий потенциал. Цель исследования: определить методические условия эффективного формирования умений математической компетенции в аспекте решения составных задач младших школьников. Задачи: - изучить состояние исследуемой проблемы формирования умений решать составные задачи; - выявить сущность формирования умений решать составные задачи младшими школьниками; - изучить методику применения различных методов и приемов организации деятельности обучающихся на уроках математики при решении составных задач. Объект исследования: процесс обучения математики, направленный на формирование умений решать составные задачи младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование умений решения составных задач у младших школьников на уроках математики.docx
2018-05-10 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые дни ребенка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "Ценности", "Семейные ценности" у курсантов ВООВО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии обучения иностранному языку в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у младших школьников представлений о роли знаний.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компьютер как средство обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение кейсовых технологий на уроке химии (на примере)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы