Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 21 Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой Сколько было тех и других пирожков в отдельности
Создан заказ №2859845
6 апреля 2018

№ 21 Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой Сколько было тех и других пирожков в отдельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
№ 21. Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой. Сколько было тех и других пирожков в отдельности, если известно, что масса одного пирожка с мясом 150 г, пирожка с капустой – 100г, а их общая масса составляет 1 кг 750г? Решение. Масса 1 пирожка Количество пирожков Общая масса М. 150 г ? 15 пир. 1 кг 750 г К. 100 г ? 1 кг 750г = 1750 г Арифметический способ (1-й) 1) 100•15 = 1500 (г) – масса всех пирожков, если бы все они были с капустой. 2) 1750 – 1500 = 250 (г) – общая масса, оставшаяся на пирожки с мясом. 3) 150 – 100 = 50 (г) – на столько больше масса 1-го пирожка с мясом, чем 1-го пирожка с капустой. 4) 250 : 50 = 5 (пир.) – с мясом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) (нашли по двум разностям) 5) 15 – 5 = 10 (пир.) – с капустой. Арифметический способ (2-й) 1) 150 • 15 = 2250 (г) – масса всех пирожков, если бы все они были с мясом. 2) 2250 – 1750 = 500 (г) – общая масса, оставшаяся на пирожки с капустой. 3) 150 – 100 = 50 (г) – на столько больше масса 1-го пирожка с мясом, чем 1-го пирожка с капустой. 4) 500 : 50 = 10 (пир.) – с капустой. (нашли по двум разностям) 5) 15 – 10 = 5 (пир.) – с мясом. Проверка. Подставим полученные данные в условие задачи и решим обратную задачу, в которой надо найти общую массу всех пирожков. Масса 1 пирожка Количество пирожков Общая масса М. 150 г 5 ? К. 100 г 10 150 • 5 + 100 • 10 = 1750 (г) = 1кг 750 г Алгебраический способ. Масса 1 пирожка Количество пирожков Общая масса М. 150 г х 15 пир. 1 кг 750 г К. 100 г 15-х Пусть х – пирожков с мясом, тогда (15 - х) – пирожков с капустой. 150•х – масса всех пирожков с мясом. 100•(15 - х) – масса всех пирожков с капустой. Составим уравнение: 150•х + 100•(15 - х) = 1750; (используем распределительный закон умножения относительно вычитания) 150•х + 100•15 - 100•х = 1750; (используем переместительный закон сложения) 100•15 + 150•х - 100•х = 1750; (используем сочетательный закон и распределительный закон умножения относительно вычитания) 1500 + х • (150 - 100) = 1750; (используем правило нахождения неизвестного 2-го слагаемого) х • 50 = 1750 – 1500; х • 50 = 250; (используем правило нахождения неизвестного 2-го множителя) х = 250 : 50; х = 5. Получили 5 пирожков с мясом, тогда 15 – 5 = 10 (пир.) – с капустой. Метод перебора Оформим последовательный перебор всех вариантов в таблицу. Количество пирожков с мясом Количество пирожков с капустой Общая масса пирожков с мясом Общая масса пирожков с капустой Общая масса всех пирожков х у 150•х 100•у 150•х+100•у =1750 0 15 0 1500 1500 - мало 1 14 150 1400 1550 - мало 2 13 300 1300 1600 - мало 3 12 450 1200 1650 - мало 4 11 600 1100 1700 - мало 5 10 750 1000 1750 - верно 6 9 900 900 1800 - много 7 8 1050 800 1850 - много 8 7 1200 700 1900 - много 9 6 1350 600 1950 - много 10 5 1500 500 2000 - много 11 4 12 3 13 2 14 1 15 0 Примечание. Можно остановить вычисления, дойдя до «жёлтой» строки, так как ответ получен. А можно продолжить вычисления до конца таблицы, чтобы показать, что решение единственное. Или сделать вывод по наблюдению – на каждом шаге в последнем столбце общая масса увеличивается на 50. Примечание. Метод перебора возможен только для небольших чисел. Метод прикидки. Если все пирожки были бы с капустой, то их масса была бы: 100•15 = 1500 (г) 1750 – 1500 = 250 Если все пирожки были бы с мясом, то их масса была бы: 150•15 = 2250 (г) 2250 – 1750 = 500 250 ˂ 500, значит пирожков с капустой должно быть больше. Практический способ. Этот способ предполагает графическое изображение или символические рисунки. 1750 : 50 = 35(кл.) – масса всех пирожков 100 г – 2 кл. 150 г - 3 кл. 50 г - 1 клетка Тогда получим рисунок: М. 7 пир. – 1050 г К. 7 пир – 700 г Общий вес правильный 1750 г, а количество пирожков 14 вместо 15. Значит будем «убирать» пирожки с мясом и «добавлять» пирожки с капустой: М. 5 пир. – 750 г К. 10 пир – 1000 г Решение: 5 пирожков с мясом и 10 пирожков с капустой испекла Красная Шапочка. Для решения этой задачи ученику 4-го класса необходимы следующие знания – соотношений между пропорциональными величинами масса одного предмета, количество предметов, общая масса, - понятие уравнения, - свойств арифметических действий (переместительное, сочетательное, распределительное); умения – решать простые задачи на конкретный смысл умножения, конкретный смысл вычитания, деление на равные части, деление по содержанию, разностное сравнение, - решать составные задачи с пропорциональными величинами, - составлять и решать уравнения в несколько действий, - составлять таблицу функциональной зависимости, - использовать приём прикидки в решении задачи; навыки – перевода величин массы в более мелкие и обратно и выполнение действий с величинами, - слож...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
№ 21 Красная Шапочка испекла для бабушки 15 пирожков с мясом и капустой Сколько было тех и других пирожков в отдельности.jpg
2020-04-24 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор работу сделал вовремя.Качественно.Работу приняли сразу без замечаний.Удачи Вам,Анастасия.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема профориентации в школе (индивидуальный проект 10 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебный проект по теме 《Цифровая трансформация школы》
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Реализуйте расчет дня недели для дня рождения.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
решение 2 задач
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы