Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
Создан заказ №2858264
5 апреля 2018

Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальности должна быть не менее 50% по antiplagiat.ru . Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). Количество сносок – на странице не менее 3х из разных источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всложившихся условиях рыночного взаимодействия российский бизнес находится в условиях, когда спрос большинства товаров превышает возникающее предложение на них и, таким образом, важнейшим конкурентным фактором того или иного субъекта рынка становится профессионализм кадров, их коммуникативная компетентность, четкое понимание запросов клиентов. Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности организации получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всовременных условиях рыночного взаимодействия рост числа торговых предприятий привел к острой конкурентной борьбе за каждого потенциального клиента. Постепенно меняется стратегия функционирования торговых предприятий, которые во главе своей деятельности ставят клиента, а не товар. Таким образом, идет поиск конкурентных преимуществ, которые бы, в свою очередь, обеспечили в конечном итоге устойчивость предприятия в современных рыночных условиях. Рыночная конъюнктура оказывает существенное влияние на технологии и инструменты эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объём продаж и прибыль магазину. Рыночные факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Проводимая ценовая политика влияет на критерии эффективности деятельности - основные показатели, которые необходимо планировать и отслеживать в магазине. Таким образом, для обеспечения максимального объема продаж и прибыли магазина необходимо эффективное применение на практике технологий и инструментов эффективного ценообразования в розничной торговле, которые во многом определяются рыночной конъюнктурой. Особенное внимание следует уделять стратегии ценообразования вновь открывшихся торговых точек и действующих магазинов, технологии формирования списков топ-товаров для мониторинга и обеспечения конкурентоспособности торговой точки, а также общим правилам ценообразования, которые следует учитывать при определении цены продажи. Актуальной задачей является осуществление контроля проводимой ценовой политики, оценка её эффективности. При неверной ценовой политике торговые компании недополучают прибыль, снижается эффективность бизнеса. Таким образом, актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнений. Именно поэтому современные розничные торговые компании должны уделять повышенное внимание организации процесса продаж для достижения максимальной эффективности работы компании. Цель работы – провести исследование организации и управления процессами продажи торговой компании в условиях конкуренции и предложить мероприятия по ее усовершенствованию. Задачи работы: Рассмотреть понятие и подходы к организации системы управления продажами в условиях рыночной экономики; Изучить стратегию ценообразования в розничной торговле как инструмент управления продажами предприятия; Дать организационно-экономическую характеристику розничного торгового предприятия; Раскрыть организацию и управление продажами в торговой компании в условиях рыночной конкуренции; Провести оценку эффективности организации процессами продаж торговой компании; Предложить внедрение ценовой стратегии для повышения эффективности управления продажами торговой компании; Провести оценку эффективности предлагаемой стратегии торговой компании. Объект исследования – розничная торговая компания ООО «Азбука вкуса». Предмет исследования – торговая деятельность компании ООО «Азбука вкуса». Информационной основой в процессе написания работы была научная и периодическая литература авторов по исследуемой теме; материалы и публикации в открытом доступе по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции.docx
2020-02-03 03:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор, помогает сориентироваться, быстрый ответ, консультация в процессе, приемлемые цены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление как основа управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по менеджменту + презентация
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методологии исследования в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации и исследование операций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный руководитель: типы, качества и функции.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На тему "«Реализация решения и контроль его выполнения»"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение креативного менеджмента в ПАО «Газпром»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля качества продукции и работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность стратегического управления
Как уже говорилось, сущность стратегического управления заключается в составлении и воплощении на практике стратегии организации, которая основана на постоянном контроле и оценке изменений в деятельности организации для сохранения способности выживать в неподконтрольной и непредсказуемой конкурентной среде, а также эффективно функционировать в ней.
Стратегическое управление отличается от оперативно...
подробнее
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Сущность стратегического управления
Как уже говорилось, сущность стратегического управления заключается в составлении и воплощении на практике стратегии организации, которая основана на постоянном контроле и оценке изменений в деятельности организации для сохранения способности выживать в неподконтрольной и непредсказуемой конкурентной среде, а также эффективно функционировать в ней.
Стратегическое управление отличается от оперативно...
подробнее
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы