Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование основ нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2853523
4 апреля 2018

Формирование основ нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (4-й курс) 40-45 страниц + приложения. Антиплагиат реальный, без тех.подъема - не менее 65%. Оформление стандартное.Первая глава к 18 апреля.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Своевременно организованное благоприятное педагогическое окружение содействует воспитанию в детях нравственных основ, чувства патриотизма и гражданственности. Мы живем во время больших перемен, когда над человечеством нависла угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров: рушатся традиции, забываются обычаи, рвутся нити, связывающие старшее и младшее поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению многих политологов, в настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Более двух десятилетий назад современное общество лишилось традиционных нравственных ценностей (в советское время это был «Моральный кодекс строителя коммунизма», положения которого, в какой-то степени, перекликались с Заповедями Иисуса Христа), а новых так и не приобрело. Российское государство лишилось официальной идеологии, общество — духовных и нравственных идеалов. В современной культуре изменяется традиционное понимание «нравственности» как благонравия, согласия с абсолютными законами правды, достоинством, долгом, честью, совестью человека. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в общественном сознании и государственной политике.Сегодня достаточно часто материальные ценности преобладают над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте и милосердии, великодушии и справедливости, чести и совести, подменяются традиционные представления о человеке и смысле жизни. По наблюдениям педагогов-практиков многие выпускники детского сада игнорируют просьбы и требования учителя, нарушают дисциплину, невежливы с взрослыми, нетерпимы друг к другу, не умеют договариваться и сопереживать неудачам сверстников, обманывают. А это значит, что самая большая угроза, подстерегающая наше общество – разрушение личности. В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе и детей, особую социально-педагогическую значимость приобретает изучение влияния личностных и психологических особенностей детей на развитие нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста. Большое значение при всем этом имеют те нравственные качества, которые прививаются ребенку от взрослого. Следовательно, для того чтобы ребенок поступал нравственно, его необходимо воспитывать в условиях, которые этому способствуют. Однако, проблема нравственного воспитания дошкольника, сформулированная в педагогической науке, не является до конца решенной; имеется широкий круг вопросов, которые возникли в период общественных изменений, повлекших за собой перекос в формировании ценностных ориентаций в сторону вещизма, материальных потребностей в ущерб духовному началу. Данное противоречие нуждается в дополнительной разработке. Перед педагогом и родителями ставится задача добиться органического единства обучения и воспитания, формировать у дошкольников нравственное поведение, высокие гражданские качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Формирование основ нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-04-10 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок в соответствии со всеми указанными требованиями к содержанию и оформлению данной работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Октализ. геймификация в образовательном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лингвистической компетенции младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология коллективного творческого воспитания и.п.иванова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы