Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом»
Создан заказ №2852896
4 апреля 2018

«Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом»

Как заказчик описал требования к работе:
*учебный курс "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ" Рекомендуемая тема: «Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом»" В работе необходимо проанализировать современное состояние подготовки педагогических кадров в России и за рубежом". ФОРМАЛЬНЫЕ Т РЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ (ЭССЕ) в файле ниже, также прикреплен образец уже выполненного и проверенного ЭССЕ по другому учебному курсу (структура работы) и файл с критериями оценивания работы. В работе должна быть указана конкретная управленческая задача и пути ее решения. В работе нужно показать какой-нибудь из этих пунктов, можно рассмотреть какую-нибудь успешный опыт зарубежный, плюсы и недостатки, и насколько это могло бы быть применительно в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа Уметь:  Анализировать стратегии развития образования в разных странах, выделяя их основные характеристики;  Оценивать применимость успешных стратегий в образовательном контексте России или отдельного ее региона;  Различать различные трактовки качества образования, способы оценки качества и их влияние на приоритеты образовательной политики;  Анализировать данные международных обзоров и определять тенденции развития образования,  Описывать реформу или проект, мобилизуя достоверные данные и экспертные оценки их успешности;  Применять полученные данные в собственных исследованиях и проектах, находить возможности трансформации наиболее результативных проектов и программ для их использования в собственном контексте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день вопрос подготовки педагогических кадров стоит достаточно остро во всем мире. Таким образом, наблюдается процесс интенсивного развития определенных направлений сравнительной педагогики, в числе которых: экономика образования; политика и планирование образования; подготовка педагогических кадров в самых разных странах. Кроме того, наблюдается интенсивность развития практики реформирования образовательных систем, методики и методологии педагогических исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникла необходимость многогранности профессиональной педагогической деятельности, которая, так или иначе, совершенствуется уже в процессе научно-обоснованной сравнительной характеристики современного состояния педагогики, и влияния проводимой государственной политики, на область педагогического образования, диалектической связи теории профессиональной подготовки учителей с психологией и философией, с зарубежной системой непрерывного педагогического образования. Цель данной работы заключается в анализе современного состояния и тенденций подготовки педагогических кадров в России и за рубежом. Объект исследования: состояние подготовки педагогических кадров в мире. Предмет исследования: анализ процесса подготовки педагогических кадров в России и за рубежом. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, в числе которых: - признание существования вызовов перед высшим образованием в нормативных документах; - новые модели организации образовательного процесса в высшей школе, применяемые за рубежом; - различия в российском опыте решения проблем высшего образования и зарубежного. Следует отметить, что современное положение вещей говорит о том, что существует достаточно серьезный вызов всей образовательной системе: стремительное исчезновение одних профессий и появление новых; быстрое устаревание знаний ставят под сомнения многие модели образовательной системы и значение высшего образования. Можно утверждать, что в системе высшего образования существует проблема поиска новой, действенной модели организации учебного процесса и нового места для высшего образования в жизни человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Современное состояние и тенденции подготовки педагогических кадров в России и за рубежом».docx
2020-05-07 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Советую автора! Очень грамотно и ответственно подошла к заданию и выполнено качественно!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио (ПМ.03 Классное руководство)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
взаимосвязь восприятия и нагляднообразного ...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные модели школ двадцать первого века
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы