Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Логистика как элемент управления материальными потоками на примере ООО "ТулаСпецТех"
Создан заказ №2845120
2 апреля 2018

"Логистика как элемент управления материальными потоками на примере ООО "ТулаСпецТех"

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: 1. Анализ деятельности: 1.1 Теория 1.2 Это организационно-экономическая характеристика предприятия. Обязательно в этом пункте орг. структура предприятия и отчет финансовой деятельности. 1.3 Анализ внутренней и внешней среды фирмы. Тут обязательно SWOT, SNW, PEST, ABC,XYZ, многоугольн ик конкурентоспособности, анализ сезонных колебаний. В каждом подпункте краткий подвывод. По желанию можно сделать пункт 1.4 с краткими выводами по первой главе Глава 2. Проектирование кампании. Тут уже мне не понятно как, но надо решать проблемы выявленные в первой главе. должно быть 3 подпункта. Последний из трех это оценка эффективности. Обязательно во второй главе использовать показатели динамики роста с помощью линии тренда (линейного, логарифмического, степенного). Так же нужны прогнозные показатели чистой прибыли. Прикреплю пример работы, когда возьмете. Там все по пунктам есть что надо, только на другую тему.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
"Логистика как элемент управления материальными потоками на примере ООО "ТулаСпецТех".docx
2019-11-26 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень качественно выполнено, минимум исправлений после проверки. Все сделано в срок. Автор большая молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и основные принципы логистики 2.2. Функции и задачи управления материальными потоками 2.3. Основные методы и инструменты логистики 3. Практическая часть 3.1. Анализ текущего состояния управления материальными потоками в ООО "ТулаСпецТех" 3.2. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации логистических процессов 3.3. Оценка эффективности внедренных мероприятий 4. Заключение 5. Список использованных источников 6. Приложения Введение: В современном бизнесе успешное управление материальными потоками становится ключевым фактором конкурентоспособности предприятий. Логистика, как одна из функций управления, играет важную роль в этом процессе. Целью данной дипломной работы является исследование и анализ применения логистики в управлении материальными потоками на примере ООО "ТулаСпецТех". Задачами работы являются изучение основных принципов и методов логистики, анализ текущего состояния управления материальными потоками в организации, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации логистических процессов, а также оценка эффективности внедренных решений. Исследование проводится на основе анализа литературы, методов аудита логистических систем и собственных наблюдений. Результаты работы будут полезны для предприятий, заинтересованных в совершенствовании управления своими материальными потоками с помощью логистических подходов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика международной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы