Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение Конституции США 1787 года.
Создан заказ №2844667
2 апреля 2018

Целью работы является изучение Конституции США 1787 года.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение После окончания борьбы за независимость важным этапом конституционного закрепления прав и свобод стала принятая на II континентальном конгрессе 4 июля 1776 г. Декларация независимости. Автором проекта Декларации был 33-летний Томас Джефферсон - родоначальник демократической идейно-политической традиции в США. В принятой им Декларации прав указывалось, что американцам должны принадлежать все те привилегии, которые имели британские подданные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создавая сравнительно небольшой по объему документ, Т. Джефферсон опирался как на теории американских и европейских просветителей, так и на революционный опыт английских колоний. Не все свои демократические преобразования ему удалось воплотить. Известно, например, что статья, которая осуждала рабство, была удалена с проекта на категорическое требование Южной Каролины и Джорджии. Однако созданная им политическая теория Декларации имела ярко выраженный демократический и революционный характер. Одновременно с разработкой проекта Декларации независимости специальная комиссия континентального конгресса разработала проект Конституции «Объединенных колоний», который был представлен конгрессу 12 июля 1776 г., а утвержден в 1777 г. Однако этот документ именовался «Статьи конфедерации и вечного союза», вступил в силу только 1 марта 1781 г. после утверждения его всеми государствами (штатами). «Статьи конфедерации», собственно, были международно-правовым договором об образовании союза 13 независимых государств (конфедерации) «для общей обороны, обеспечения своих свобод, а также взаимного и общего благосостояния». Каждое государство (штат) сохранял свой суверенитет во внутренних и внешних делах. Члены конфедерации обязывались оказывать помощь в случае любых посягательств на один из штатов. Для руководства общими делами конфедерации (объявление войны, заключение мира и международных соглашений, назначение и прием послов, установление правил чеканки монеты, создание конфедеративных вооруженных сил и тому подобное) утверждался однопалатный конгресс, который состоял из делегаций, выбираемых законодательными органами штатов. Каждая делегация имела в конгрессе один голос. В периоды между сессиями конгресса его полномочия должен был осуществлять комитет штатов, состоявший из делегатов от каждого члена конфедерации. Полномочия конфедеративных органов были очень ограничены. Они не могли принимать решения по важнейшим вопросам без согласия большинства членов конфедерации, не имели права принуждать членов конфедерации к выполнению принятых решений. У них не было собственных финансовых средств, поскольку они не могли устанавливать и собирать налоги. Механизм политической организации конфедерации был несовершенен. Фактически существовал только орган представительства – однопалатный Конгресс конфедерации, в котором каждый из штатов имел от двух до семи представителей и лишь один голос. Сами штаты фактически были независимы в проведении внешней и внутренней политики, что вело к сепаратизму и конфликтам между ними. Несостоятельность Статей Конфедерации стала очевидной практически с первых же дней. Но что-либо изменить Конгресс не мог. Внести дополнения или изменения в Конституцию можно было только с согласия всех штатов, что в условиях острых противоречий между ними было задачей невыполнимой. Недовольство существующей системой росло. Конгресс не способен был обеспечить должную поддержку армии. Штаты отказывались выделять необходимые средства и не выполняли решения Конгресса. Экономические связи между штатами были разрушены. Глубокий экономический и политический кризис ставил под угрозу само существование Соединенных Штатов. Победа Штатов над Англией была поворотным моментом американской революции. С тех пор ее руководящая сила - буржуазия и крупные землевладельцы стремились к разоружению революционной армии. В сентябре 1786 г. под руководством Даниэля Шейса произошло первое значительное вооруженное восстание американских трудящихся. Они требовали полного передела земель и их бесплатной раздачи, коренной реорганизации судов и административных органов, аннулировании государственных и частных долгов. Повстанцы уничтожили в судах долговые расписки бедняков, освободили из тюрем должников. Восстание было жестоко подавлено. Но напуганные буржуазия и плантаторы решились на изменение государственного строя. В этих условиях задачу спасения государства взял на себя Филадельфийский Конституционный конвент. В мае 1787 г. 55 его делегатов, представлявших 12 штатов (Род-Айленд отказался участвовать в его работе), приступили к разработке новой конституции вопреки прямо выраженному требованию Конгресса только пересмотреть Статьи Конфедерации. В их числе были такие выдающиеся представители той эпохи, как Дж. Вашингтон, Б. Франклин, Дж. Мэдисон, Р. Мэйсон, А. Гамильтон, Г. Моррис, Д. Дикинсон, Э. Рэндольф, Д. Ратледж и др. 44 делегата из 55 были членами II Континентального конгресса. Примерно половина их сражалась против Англии в составе континентальной армии или милиции штатов. Восемь подписали Декларацию независимости. Практически все занимали те или иные посты в органах государственной власти штатов. Более половины имели юридическое образование . Утром 29 мая 1787 г. в доме филадельфийского Стейт-хауса собрались 55 делегатов от 12 штатов. Они прибыли в столицу для того, чтобы, по выражению Дж. Вашингтона, «привести революцию до счастливого завершения». Создана для защиты интересов господствующих классов конституция не могла не отражать духа американской революции. Она стала выдающимся документом своего времени, закрепила в Соединенных Штатах буржуазно-республиканский строй. Актуальность темы заключается в том, что с принятием Конституции Соединенных Штатов Америки в 1787 году в стране начался кардинально новый период политической жизни. Основной закон Америки заложил основы новому типу государства и права, основу которого взяли себе и другие страны мира. Именно поэтому исследование этого документа в истории США является важным и актуальным. Изучение данной темы прослеживается в трудах следующих исследователей: Томсинова В.А., Графского В.Г., Иванова А.А., Болховитинова Н.Н., Вениосова А.В., Лафитского В.И., Мишина А.А., Омельченко О.А., Прудникова М.Н., Чудакова М.Ф. и других авторов. В процессе работы изучена Конституция США 1787 г. и Билль о правах от 1791 года. Целью работы является изучение Конституции США 1787 года. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи: 1) дать общую характеристику Конституции США 1787 года; 2) описать государственный строй Соединенных Штатов Америки; 3) изучить основные положения Билля о правах от 1791 года. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является изучение Конституции США 1787 года..docx
2020-01-23 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа очень хорошая, сделана в срок! Потребовалась небольшая корректировка, совсем незначительная, после замечания преподавателя, но автор всё исправил еще до назначенного срока! Высший балл!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно собрать список литературы для курсовой по теме "Отечественное библиографоведение: этапы формирования"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Культура как важнейший элемент развития коммуникации
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Роль библиотекаря в обеспечении информационной безопасности детства
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Системный подход редактора к работе над учебником для среднего профессионального образования
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание юных читателей в библиотеке
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Организация информационно-библиотечного обслуживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Дипломная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Набор текста
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Современная издательская система Бурятии
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Деятельность выдающего библиографа XIX – начала XX вв. Н.М. Лесовский
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Информационно- психологические ресурсы библиотечного обслуживания
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читательские предпочтения пользователей библиотеки
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Издательско-книготорговая библиография
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Нужно собрать список литературы для курсовой по теме "Отечественное библиографоведение: этапы формирования"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Технология создания электронных книжных выставок средствами прикладных программных продуктов
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Роль учреждение доп образования в профессиональном ориентировании детей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
принципы библиографии в современных библиографических концепциях
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Работа библиотек с детьми подростками и юношеством
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Книжный фонд школьных библиотек: особенности формирования
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и библиотеки в формирование читателя-ребенка
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Централизованное производство институтов, его функции и субъекты
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы