Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Создан заказ №2841520
8 апреля 2018

Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь начинает формироваться и развиваться в раннем детском возрасте в процессе общения с окружающими людьми. Она играет основную роль в умственном и эмоциональном развитии, является основой социального взаимодействия, регулятором поведения. Развитие речи – процесс сложный, протекающий у каждого ребенка по-разному. Он заключается в овладении разговорной речью, развитии понимания обращенной речи, выражении своих мыслей, чувств, впечатлений языковыми средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильность и своевременность процесса развития во многом зависит от речевой среды и практики, воспитания и обучения. Речевое развитие делится на несколько этапов, на каждом из которых ребенок осваивает определенные умения и навыки. Строгих возрастных границ они не имеют, плавно переходя один в другой. Актуальность проблемы развитии речи детей актуальна и своевременна. Решение данной проблемы обусловлено необходимостью выйти за рамки традиционного тематического развития речи принятого в дошкольной педагогике. Объект исследования: процесс развития речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня.Предмет исследования: особенности сенситивных периодов развития речи. Цель: теоретически обосновать возможность использования различной деятельности для развития речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня. Задачи:– рассмотреть речевую деятельность и этапы речевого развития; – провести анализ сенситивных периодов; – определить психолого- педагогические особенности детей с ОНР 3 уровня; – провести исследование развития речи детей с ОНР 3 уровня. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, комплексный метод диагностики развития связной речи старших дошкольников, количественный и качественный анализ полученных данных, обобщение. Методологическую основу исследования составляет положение о физических механизмах речевой деятельности (И.П. Павлов, Н.А. Бернштейн, П.К. Анохин, И.М. Сеченов и др.), психологические основы речевой функции (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, М.И. Лисина, А.Г. Арушанова и др.), методики формирования связной монологической речи (А.М. Бородич, В.П. Глухов, Жукова Н.С. и др.), использования проектной деятельности, как формы развития речи старших дошкольников (А.М. Вербенец, С.И. Максимова, Е.О. Смирнова, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева, Л.Л. Тимофеева и др.). ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1.1 Речевая деятельность, этапы речевого развития Овладение речевыми навыками – сложный процесс, который протекает по-своему у каждого малыша. Он включает в себя формирование разговорной речи, понимание обращенных слов, выражение собственных мыслей, эмоций, желаний средствами языка [18, c. 12]. Правильность и успешность усвоения речевых умений зависит во многом от окружающей среды и особенностей воспитания в семье и образовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития.docx
2018-04-14 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания были учтены, работой осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание статьи для выступления и публикации.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьное дело в Англии XVII-XVIII
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение сельских школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИГРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.С. Выготский и Д.Б. Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ - Адаптация детей с нарушением слуха к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы