Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании.
Создан заказ №2828943
26 апреля 2018

Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Международный маркетинг. Тема: Рекламная стратегия компании "Самсунг". 35 страниц. 70% оригинальность текста. Работу будут проверять на плагиат. Список литературы не менее 40 источников (не старше 2000 года). Интернет источники не более 10 шт. Срок сдачи до 16.05.2018. Введение (актуальность, цель (заложена в названии)), задачи - названия наших глав. Объект исследования- компания "Самсунг", предмет исследования - особенности рекламы компании "Самсунг". 1 глава. Теоретический основы рекламы фирмы. 1.1. Понятие рекламы 1.2. Особенности рекламы на межд. рынке. 2 глава. Оценка рекламы "Самсунг". 2.1. Краткая организ-эконом. характеристика предприятия. 2.2. Анализ рекламы "Самсунг" (много таблиц, графиков) 3 глава. Пути оптимизации фирмы. Заключение. Начинать с актуальности темы (взять немного из введения). Далее выводы по 1, 2, 3 главам. Вынести рекомендации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама окружает нас со всех сторон, она является неотъемлемым элементом современного бизнеса. Крупные организации понимают необходимость качественной рекламы, поэтому создают отделы, где специалисты занимаются маркетингом. Эффективная рекламная кампания помогает сделать бренд более узнаваемым и в несколько раз увеличить прибыль фирмы. В современное время крупные компании имеют собственные рекламные отделы, которые занимаются рекламой товаров и услуг, а небольшие предприятия обращаются к профессиональным организациям. Крупным организациям, работающим на международном рынке необходимо учитывать особенности жизни и восприятия рекламы в отдельных странах и регионах, которые оказывают значительное влияние на процесс реализации действий, которые имеют отношение к рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, организация международной рекламы считается одной из самых главных сложностей в работе международного маркетинга. Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Эффективная и тщательно продуманная рекламная кампания имеет огромное влияние на людей благодаря тому, что она не только доставляет информацию о товаре или услуге, но и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности. Кроме того, актуальность темы данного курсового проекта обусловлена растущей конкуренцией международных компаний на рынке вследствие усиливающейся интернационализация мировой экономики и ее глобализации. Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании. Объектом исследования является компания «Самсунг». Предметом исследования являются особенности рекламы компании «Самсунг». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить теоретические основы рекламы Дать понятие международной рекламы Дать характеристику компании «Самсунг» Проанализировать рекламную деятельность компании «Самсунг» Выявить пути оптимизации рекламной стратегии компании «Самсунг» Оценить эффективность рекомендуемых мероприятий. При написании выпускной квалификационной работы было использовано 40 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов таких как Акулич И.Л., Антипов К. В., Годин А.Н., Панкратов Ф.Г. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании..docx
2019-02-22 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительный , работу сделал досрочно , вносит предложения для улучшения рабочего варианта

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контроллинг
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Причина ухода Geniral Motors с бюджетного рынка автомобилей в РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расчетно-аналитическая работа финансовый менеджмент
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование кафе с европейской кухней в ЦАО г. москвы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Задания по дисциплине «Менеджмент»ПРАВО
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ авторитета, лидерства и власти в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы развития предпринимательства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая тема,связанная напрямую с международным менеджментом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронный консалтинг
Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пишет план, в котором содержится информация, необходимая для получения нужной цели.
Согласно другому определению, консалти...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Управление качеством в консалтинговых проектах
В нынешней ситуации соперничество предприятий одного направления на рынке сбыта довольно существенно, особенно это касается консалтинга. Остается злободневный вопрос, который заключается в том, при помощи каких инструментов можно мобилизовать потребителя и сдержать его внимание на продолжительный период времени. Перспективной и интересной возможностью остается изготовление товара и сервис весьма п...
подробнее
Методы реализации функций менеджмента
Менеджмент является наукой, которая является как теоретической, так и практической основой управлении самых различных форм ресурсов. Помимо этого, менеджмент является основным процессом управления данными ресурсами, в том числе исполняя функции планирования, организации, мотивации, контроля и многого другого.
На сегодняшний день, среди основных функций менеджмента принято выделять следующие:
подробнее
Электронный консалтинг
Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пишет план, в котором содержится информация, необходимая для получения нужной цели.
Согласно другому определению, консалти...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Управление качеством в консалтинговых проектах
В нынешней ситуации соперничество предприятий одного направления на рынке сбыта довольно существенно, особенно это касается консалтинга. Остается злободневный вопрос, который заключается в том, при помощи каких инструментов можно мобилизовать потребителя и сдержать его внимание на продолжительный период времени. Перспективной и интересной возможностью остается изготовление товара и сервис весьма п...
подробнее
Методы реализации функций менеджмента
Менеджмент является наукой, которая является как теоретической, так и практической основой управлении самых различных форм ресурсов. Помимо этого, менеджмент является основным процессом управления данными ресурсами, в том числе исполняя функции планирования, организации, мотивации, контроля и многого другого.
На сегодняшний день, среди основных функций менеджмента принято выделять следующие:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы