Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема взаимопонимания педагогов и детей с девиантным поведением в образовательном процессе
Создан заказ №2827215
28 марта 2018

Проблема взаимопонимания педагогов и детей с девиантным поведением в образовательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, на каждую страницу по источнику; шрифт 14, интервал 1,5; оригинальность - 65-75% (антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Каждый человек почти каждый день может столкнуться с различными проявлениями социально-нежелательного поведения —вредными привычками, агрессией, противоправными действиями. Специалисты, которые занимаются подобными проблемами, множество лет находятся в поиске ответов на целый комплекс вопросов. Отклоняющееся, девиантное поведение вызывает живой интерес у врачей, психологов, педагогов, социологов, работников правоохранительных органов, философов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сопряжённость термина с понятием социальная норма многократным образом усложняет данный тип проблем, поскольку граница нормы является весьма условной, а абсолютно нормального человека по всем показателям просто нет. «Трудные» дети - сложившееся понятие детской психологии и педагогики. Под ним обычно понимаются дети, потерявшие нравственные и социальные ориентиры и находят реализацию своих сил через конфликты с общепринятыми моральными и социальными нормами. Причинами, в результате которых дети могут попасть в такое состояние, являются невротизация в семье (запечатление неуравновешенных разрушительных эмоций), негативный социально-психологический опыт взаимоотношений с окружающими, отсутствие либо недостаток эмоционального положительного опыта: принятия, ласки, признания, дружелюбия - тех переживаний, которые закладывают в раннем детстве трезвое, здоровое восприятие жизни и самого себя. Проблема девиантного поведения детей и подростков и взаимоотношения таких детей с педагогическим персоналом на сегодняшний день встаёт во многих образовательных учреждениях. В связи с этим школьными психологами понимаеть необходимость смещения акцентов работы с борьбы со следствиями нарушений социализации в подростковом возрасте на раннюю профилактику девиантного поведения. Данная работа требует новейших профессиональных подходов, разработки конкретных форм ее реализации. Зачастую в обычных, благополучных, на первый взгляд, семьях, родители не замечают своих педагогических ошибок вплоть до подросткового возраста, когда «унывающий» до поры ребенок уже не начинает открытый конфликт со взрослыми. Горьким и неожиданным открытием приходит понимание, что корень проблемы кроется в них самих, поскольку взаимоотношения с ребёнком незаметным образом закладываются с самого рождения, и от родителей зависит, каким эмоциональным опытом они его «напитают» [21, c.201]. Для того, чтобы помочь ребенку преодолеть возникшие в его жизни трудности, взрослым важно, прежде всего, правильно выстроить отношения с ним. Это, в свою очередь, требует понимания психологических и духовных механизмов формирования личности ребенка и факторов, которые влияют на его развитие. Проблемой девиантного поведения занимались такие исследователи как Афанасьев В.С., Глинский Я.И., Змановская Е.В., Клейберг Ю.А., Конюхова С.Г., Коэн А. и др. Цель: изучить аспекты взаимоотношений педагогов с девиантными детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Проблема взаимопонимания педагогов и детей с девиантным поведением в образовательном процессе.docx
2018-04-03 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за прекрасную работу ! все в срок, все замечательно без единого замечания! Думаю это не последнее сотрудничество с данным автором! все сюда )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активизация словарного запаса младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мет работы школьного соц.пед. по проф-ке подр-го алкоголизма...
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция единой трудовой школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы