Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения.
Создан заказ №2826354
28 марта 2018

Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
При написании нужно передерживаться данного содержания Содержание Глава 1 Теоритическое обоснование используемых групповых форм организационной деятельности старших классов в современной школе 1.1 Понятие о формах организации обучения 1.2 Классификация форм организации обучения 1.3 Характеристика групповых форм 1.4 Краткие выводы Глава 2 Обобщение опыта работы в школе 2.1 Характеристика базы исследования используемого 2.2 Обобщение опыта учителя по исследованию групповых форм обучения 2.3 Краткие выводы 2.4 Характеристика базы исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Содержание образования становится достоянием личности только в процессе его собственной активной деятельности, осуществляется на основании определенных принципов, должна быть рационально организованной, проявляться в определенных организационных формах. Форма о процессе обучения - это способ, характер взаимодействия педагога и учащихся, учащихся между собой, учеников с материалом обучения, который непосредственно влияет на продуктивность обучения так же, как методы и средства, наиболее подвержен изменениям, варьирования, совершенствования со стороны педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно возможности этих изменений требуют тщательного изучения и анализа, что приводит исследование генезиса форм организации обучения. Социально-экономические преобразования в России обусловили потребность в совершенствовании системы образования, оптимизации учебно-воспитательного процесса, перестройку структуры и содержания школьного образования. Одним из направлений качественной подготовки школьников к овладению ими системой знаний, умений и навыков является интенсивный поиск новых и совершенствование уже разработанных форм обучения различной целевой направленности. Объективное ускорение научно-технического и социального прогресса, кризисные экономические, демографические, политические и другие явления, возникшие в современном мире, неизбежно сказываются на системе образования, обостряют противоречия и трудности формирования молодого поколения. Традиционные педагогические средства воспитания, содержания и организации учебно-воспитательного процесса все чаще не срабатывают. Из-за несоответствия темпов и характера социальных и педагогических процессов возникают кризисные явления в педагогике. Важнейшие из них оказываются в неспособности образовательно-воспитательных заведений, во-первых, влиять на ребенка для формирования целостной, а не "частичной" личности, во-вторых, в неумении учитывать индивидуальные, возрастные и социо-биопсихологических особенности питомца, неповторимость личности каждого. Поэтому в современной требовательной и быстро меняющейся социально-экономической среде уровень образования, его влияние на личностное развитие ребенка в значительной степени будет зависеть от результативности внедрения инновационных технологий обучения, основанных на новых методологических принципах, современных дидактических принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельностный подход к обучению. Согласно определению Н.К.Павловои, инновационные педагогические технологии как процесс - это " систематическое и последовательное внедрение в практику оригинальных, новаторских способов, приемов педагогических действий и средств, охватывающих целостный учебный процесс от определения его цели к ожидаемым результатам". В смысле продукта деятельности определим инновацию как оригинальные, новаторские способы и приемы педагогических действий и средств. Исследователи проблем педагогической инноватики (О.Арламов, М.Бургин, В.Журавльов, Г.Селевко, О.Пометун, Л.Пироженко, Н.Побирченко, Н.Юсуфбе- кова, А.Николс и др.) Пытаются соотнести понятия нового в педагогике с такими характеристиками, как полезное, прогрессивное, положительное, современное, передовое. В частности, В. Загвязинский считает, что новое в педагогике - это не только идеи, подходы, методы, технологии, в таких сочетаниях еще не выдвигались или еще не использовались, но и тот комплекс элементов или отдельные элементы педагогического процесса, которые несут в себе прогрессивный НЕ начало, что позволяет в ходе изменения условий и ситуаций эффективно решать задачи воспитания и образования. На протяжении веков школа накопила значительный опыт обучения детей. Немало педагогов исследовали формы организации обучения (И.М. чередовать, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин и др.). Как показывает педагогическая литература, существуют различные взгляды на сущность, эффективность применения различных форм организации процесса обучения. Однако в современных исследованиях нет единодушия по решению данного вопроса. Происходят поиски новых форм обучения, анализируются традиционные с целью повышения образовательного уровня школьников. Этим обусловлена ​​актуальность выбранной темы. Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения. Задачи: изучить понятие о формах организации обучения; рассмотреть классификацию форм организации обучения; изучить характеристику групповых форм;  изучить характеристику базы исследования; рассмотреть обобщение опыта учителя по исследованию групповых форм обучения. Объект исследования: групповые формы обучения. Предмет исследования: формы организации обучения в школе. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения..docx
2018-11-28 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, защита на 5, антиплагиат, все четко сделано, советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ору на все группы мышц с предметами и без в детском саду
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ктд как средство сплочения детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спортивная подготовка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы