Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.
Создан заказ №2825487
28 марта 2018

Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важным направлением профессиональной подготовки студентов является их подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры. Одним из важных факторов осуществления такой подготовки выступает психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов. Психолого-педагогическое сопровождение является особой деятельностью, осуществляемой в рамках совместных с обучающимся действий, которые направлены на определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, которые не способствуют самостоятельному достижению желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении и образе жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, это один из способов организации образовательного процесса для студентов, который обеспечивает создание специальных условий для принятия студентом оптимальных решений в различных ситуациях образовательно-профессионального выбора, а также позволяющий моделировать и корректировать и сам образовательный процесс. В настоящее время термин «сопровождение» часто встречается в педагогике. В высшей школе «сопровождение» понимается как «…многоуровневое взаимодействие субъектов образовательного процесса, способствующее профессиональному самоопределению и профессионально-личностному развитию студента» [19, с.30], на что указывают исследования Л.Н. Бережновой, В.И. Богословского и др. Анализ психологической литературы свидетельствует о том, что проблема профессиональной карьеры нашла отражение в трудах западных (С. Паркинсон, Д. Сьюпер, Е. Шейн, Д. Халл и др.), и русских (О. Коростель, А. Гусева, А. Егоршин, А. Лобанов, А. Маркова, Е. Могилевкин, О. Молл, Л. Почебут, А. Толстая, В. Чикер и др.) ученых, в которых раскрыта сущность профессиональной карьеры, ее функции, виды, этапы осуществления, факторы, которые обусловливают ее становление. Кроме того, определенное внимание уделено объективным и субъективным критериям успешности профессиональной карьеры, особенностям осуществления профессиональной карьеры разными профессиональными группами (госслужащие, учителя, врачи, юристы и тому подобное). Вместе с тем, изучение научных источников свидетельствует о том, что проблема психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов еще не нашла достаточного освещения в литературе, поскольку основной акцент делается на «взрослой» аудитории, то есть на персонале организаций. Можно назвать лишь ряд исследований, которые касаются этой проблемы: анализ карьерных ожиданий студентов (М. Сурякова, Н. Шевченко), изучения карьерных ориентаций студентов (В. Чернявская), изучения особенностей. Л. Шалимова), разработка тренинговой программы для подготовки будущих менеджеров к становлению гендерной идентичности и успешному сочетанию карьеры и семьи (И. Бондаревская), анализ влияния полоролевых стереотипов на карьерные потребности молодежи (Л. Долгих) и др. Значимость проблемы и ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов». Проблема исследования: как должно быть организовано психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов для подготовки квалифицированных специалистов. Объект исследования: процесс трудоустройства молодых специалистов. Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. Целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. Гипотеза исследования: психолого-педагогическое сопровождение будет способствовать быстрейшему трудоустройству молодых специалистов. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть понятие и значение психолого-педагогического сопровождения; определить особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом; изучить особенности трудоустройства молодых специалистов; охарактеризовать личностные особенности молодых специалистов; провести эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов по следующим проблемам формирования и развития личности выпускника вуза (Б.Г.Ананьев, К.А. Абульханова, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Л.С. Выготский, И.Б. Котова, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин и др.). Методы исследования: анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы; анкетирование; наблюдение; тестирование, констатирующий и формирующий эксперимент. Теоретическая значимость и новизна исследования: в данной работе систематизированы и проанализированы различные подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, представлены результаты изучения подготовки квалифицированных специалистов при психолого-педагогическом сопровождении трудоустройства молодых специалистов. Практическая значимость исследования: разработана модель, направленная на формирование готовности будущих молодых специалистов к трудоустройству, которая может выступать методической основой практико-ориентированного профессионального обучения студентов вузов. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы (61 наименование), а также 3 приложений. Работа проиллюстрирована таблицами. Общий объем работы 69 страниц. Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяются ее объект, предмет, цель, гипотеза, формулируются задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические основы исследования психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов» раскрыты психолого-педагогические особенности сопровождения: понятие и значение; определены особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом; описаны особенности трудоустройства молодых специалистов; выявлены личностные особенности молодых специалистов. Во второй главе «Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов»: организация и методы исследования, проанализированы результаты исследования, представлена программа психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, проанализирована эффективность программы психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования, и намечаются перспективы дальнейшей научно-исследовательской работы по изучению психолого-педагогического сопровождения молодых выпускниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов..docx
2019-02-07 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Очень сложная ситуация с преподавателем, но автор каждый раз прислушивалась к различным пожеланиям и выполняла работу! Спасибо за помощь и отзывчивость!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Парадигматические отношения единиц речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессия. Специальность. Должность. Кввалификация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисы пожилого и старого возрастов
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависимость социализации и места проживания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние скрытой агрессии на межличностные отношения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика буллинга в начальной школе средствами ролевых игр".
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности воздействия скрытой рекламы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности переживаний родителей детей с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы