Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ росс. офицера во время антитеррористической операции в Сирии на телеканалах «Россия 24» и «Евроньюс»
Создан заказ №2814974
25 марта 2018

Образ росс. офицера во время антитеррористической операции в Сирии на телеканалах «Россия 24» и «Евроньюс»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что Россия на данный момент является постоянным участником продолжительной антитеррористической операции в Сирии. Подобное означает, что в этой стране присутствуют и исполняют свой долг российские офицеры. Тема различных вооруженных столкновений всегда была одной из наиболее актуальных тем для любых средств массовой информации. Так российские СМИ, представляя материалы о присутствии отечественных вооруженных сил в Сирии, тем самым формируют образ офицера России. Проблема исследования состоит в том, что разным телеканалам присуще создание разных образов российских офицеров в своих материалах, в том числе, и офицеров, задействованных в вооруженном конфликте в Сирии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так главным исследовательским вопросом этой работы будет вопрос о различных подходах к созданию образа российского офицера во время антитеррористической операции в Сирии на примере телеканалов «Евроньюс» и «Россия 24». Степень изученности проблемы. Образ российского офицера в СМИ так или иначе исследовало не так много отечественных современных ученых. Среди них, к примеру, В.В. Ларченков, С.И. Окс, В.П. Новиков, В.В. Серебрянников и пр. Восполнить этот пробел призвана настоящая работа, которая раскрывает ранее не изученную тему образа российского офицера в СМИ во время антитеррористической операции в Сирии на телеканалах «Евроньюс» и «Россия 24». В этом состоит научная новизна исследования. Объект исследования – содержание телеканалов «Евроньюс» и «Россия 24». Предмет исследования - образ российского офицера в содержании новостных передач телеканалов «Евроньюс» и «Россия 24». Цель: выявить особенности формирования образа российского офицера во время антитеррористической операции в Сирии на примере новостных передач телеканалов «Евроньюс» и «Россия 24». Задачи работы: - представить репортаж как основной телевизионный жанр; - раскрыть понятие «художественный образ»; - исследовать образ российского офицера на канале «Евроньюс»; - исследовать образ российского офицера на канале «Россия 24»; - выявить проблемы освещения деятельности российских офицеров во время антитеррористической операции в Сирии. Гипотеза: образ российского офицера в содержании новостных передач телеканалов «Евроньюс» и «Россия 24» является пропагандистским. Методы исследования: анализ источников, контент-анализ, обобщение. Эмпирическая база исследования включает в себя 19 выпусков новостных передач телеканалов «Евроньюс» и «Россия 24» в период антитеррористической операции в Сирии за 2017-2018 гг. Теоретическая база исследования состоит из трудов А.А. Шереля, В.В. Ворошилова, А.В. Колесниченко, И.Н. Горбань, А.А. Тертычного, С.М. Гуревича и пр. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Образ росс. офицера во время антитеррористической операции в Сирии на телеканалах «Россия 24» и «Евроньюс».docx
2020-11-13 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё выполнено раньше срока. В общении автор проявляет вежливость. Работой доволен. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды целевой аудитории
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Создание и продвижение медиапродуктов на социальную тематику"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Политическая проблематика в «повестке дня
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инвестиции в российский спорт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанр телевизионного ток-шоу: вчера и сегодня.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская тайна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инстаграм как инстуремент продвижения глянцевых журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоу-программа на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие публикаций жанров Тульских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы