Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом.
Создан заказ №2810835
24 марта 2018

Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать только введение и список литературы к прилагаемому тексту курсовой работы. Образец в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема исследования. Данное исследование предназначено раскрыть потенциал массовых спортивных мероприятий как инструмента формирования, коррекции и продвижения международного имиджа государства. Эта тема раскрывается в историческом разрезе и на примере актуальных современных событий (Зимние Олимпийские игры в Сочи, Зимние Папаолимпийские игры, предстоящий Чемпионат мира по футболу). Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросам создания и укрепления имиджа как внутри страны, так и на международной арене государства в настоящее время уделяют особое внимание. Это закономерно, так как положительный имидж страны – ее ценный ресурс, значимое конкурентное преимущество, позволяющее сделать голос страны на мировой арене слышимым, идеи и концепции – достойными внимания, а саму страну – привлекательным местом как для внешних целевых аудиторий – туристов, инвесторов, так и для собственных граждан. В современном мире понятие «международный имидж» получило всеобщее признание как описывающее важнейший инструмент внешней политики. Носители международного имиджа - государства, нации, политические лидеры и партии, а его значение возрастает вместе с ростом роли информационно-коммуникационных технологий в мировой политике и в целом в жизни общества. Для формирования позитивного имиджа страны, наряду с политическими, экономическими, культурными средствами активно используется и спорт. За последние десятилетия мировая индустрия спорта превратилась в полноценный динамично развивающийся сектор экономики. При этом спорт все в большей мере становится инструментом политического и репутационного влияния и продвижения для большого количества стран. Таким образом, в свете значимости международного имиджа как ресурса государства на международной политической арене и огромной социальной значимости современного спорта, исследования, тематика которых будет локализирована на пересечении этих тематических областей не могут не нести теоретической и практической значимости. Степень изученности темы. Одним из первых, кто использовал понятие «индустрия спорта», стал Ф. Шааф в своем исследовании под названием «Спортивный маркетинг». Автор говорит о том, что в индустрии спорта особые производственные отношения складываются между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления тех специфических продуктов, которые производятся в индустрии спорта. Большое внимание исследованию понятия «индустрия спорта» и развитию экономических отношений между ее субъектами уделяет В. Леднев в своей диссертационной работе «Развитие рыночных отношений в индустрии спорта России». «Индустрию спорта» он определяет как «новую и особую сферу экономических отношений. В ней осуществляется специфическая производственная деятельность, результатом которой являются создаваемые продукты индустрии спорта, основным производителем которых являются профессиональные спортсмены, тренеры, менеджеры и другие представители спортивных организаций». Еще один исследователь, уделявший особое внимание экономической стороне спортивной деятельности, О. Цыганкова рассматривает индустрию спорта как «подсистему экономики, выражающую связь спорта и сопряженных с ним отраслей и сфер деятельности». Рассмотрению международного имиджа государства посвящены многочисленные фундаментальные и прикладные исследования. Особенно важной для настоящей работы является фундаментальная монография Э.А. Галумова «Международный имидж России: стратегия формирования». В ней детально рассматриваются такие проблемы, как формирование позитивного образа страны в истории России, роль имидж России в глобальном пространстве, основные факторы формирования образа страны, механизм формирования позитивного образа России. При рассмотрении особенностей формирования и функционирования имиджа государства, мы также опираемся на работы С. Айнхольда и таких отечественных авторов, как И.А. Василенко, Е.Б. Перелыгина, Семененко И.С, Суворовой И.С. Макротеоретическими основаниями для интерпретации феномена государственного имиджа для нас выступает концепция «мягкой силы» Джозефа Найя и теория символического капитала Пьера Бурдьё. Также мы обращаемся к концепции информационного общества, ссылаясь на работы Маршала Маклюэна, Элвина Тоффлера и современного теоретика – Мануэля Кастельса. Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) выделить аспекты формирования и продвижения международного имиджа страны; 2) определить место и роль спортивного брендинга в процессе осуществления международных имиджевых коммуникаций страны; 3) рассмотреть исторические аспекты формирования международного имиджа России через спортивный брендинг; 4) проанализировать имидж современной России: состояние и ресурсы позиционирования через спорт, основные проблемы формирования. Для решения поставленных исследовательских задач использовался следующий комплекс общенаучных методов: методы анализа и синтеза, сравнительный анализ, типологизация. Эмпирическую базу диссертационной работы составили многочисленные аналитические статьи, в которых представлен анализ имиджевых эффектов проведения Зимней олимпиады в Сочи и последовавших за ней Параолимпийских игр (2014 г.). Теоретическая и практическая значимость исследования. В настоящей работе систематизированы современные представления о роли спортивных мероприятий для брендинга государства и, шире, осуществления его имиджевой политики. Общие теоретические представления были применены к современным российским реалиям для осмысления успехов нашего государства в этой сфере. Результаты работы могут использоваться для формирования рекомендаций относительно применения потенциала спортивного брендинга для формирования имиджевой политики на самых разных уровнях и как методологические наработки для дальнейших исследований в данной сфере. Структура работы. Структурно данное исследование представлено Введением, двумя главами, Заключением и Списком источников и используемой литературы. Первая глава носит преимущественно теоретико-методологическую ориентацию. В ней даётся определение понятию «имидж государства», обозначена особая важность его формирования и управления им в эпоху информационной глобализации, выделены основные и ведущие аспекты этой работы, определена роль спортивного брендинга в этом процессе и те возможности, которые он несёт. Во второй главе эти общие положения применены к анализу имиджевых результатов, которые были достигнуты РФ благодаря проведению Зимней Олимпиады и Параолимпийских игр в Сочи в 2014 г. Также там обозначаются перспективы и потенциал предстоящего Чемпионата мира по футболу, который будет проведён в нашей стране в текущем году. В Заключении подведены итоги и сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного исследования. Список использованных источников содержит 28 позиций и занимает 3 страницы. Объем данного исследования (основной текст работы) составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать вторую главу (практическую) курсовой
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средневековая геральдика и современный логотип
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Суггестивные приёмы в рекламе продуктов для здорового питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы