Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика физической культуры как наука и учебная дисциплина.
Создан заказ №2810480
24 марта 2018

Теория и методика физической культуры как наука и учебная дисциплина.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня в России фиксируют высокий уровень заболеваемости населения, особенно среди детей школьного возраста. В частности, за период обучения детей в школе в 3-4 раза уменьшается количество здоровых детей, увеличивается недостаток двигательной активности, которая задерживает развитие таких физических качеств, как сила, скорость, выносливость, гибкость, ловкостьи тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, повышение уровня их двигательной активности, развитие и усовершенствование физических качеств являются главными заданиями физического воспитания детей школьного возраста и приоритетными направлениями развития общества. Актуальность исследования избранной темы предопределена тем, что физическое воспитание и занятие физической культурой играют важную роль в подготовке всесторонне развитого человека. Современный темп жизни выставляет требование с ранних лет заботиться о своем физическом совершенствовании, иметь знания в отрасли личной и общественной гигиены, вести здоровый образ жизни, самостоятельно и систематически заниматься физическими упражнениями. Физическое воспитание школьников, как и воспитание школьников разных возрастных категорий - важное задание на пути развития физически активной личности. Физическое воспитание школьников основывается на общих принципах физического воспитания. Поэтому в данной работе большое внимание будет уделено именно теоретической и методологической стороне физического воспитания. Физическое воспитание школьников имеет свою специфику, предопределенную анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, а также тем, что, приходя в школу, ученики попадают в новые, необычные условия, к которым им необходимо адаптироваться. Школьный возраст наиболее ответственен в сравнении со следующими этапами физического развития, именно этот возраст считается фундаментом, на котором основывается дальнейшее физическое развитие, активно развиваются интересы, привычки, формируется характер. Следовательно, актуальность этой проблемы, требования школьной практики относительно поисков содержания эффективного воспитания физических качеств у школьников обусловили выбор темы исследования: «Цель, задачи и направленность физического воспитания в школе». Объект исследования - процесс физического воспитания детей школьного возраста. Предмет исследования – специфика цели, задач и направленности физического воспитания в школе. Цель исследования: проанализировать специфику цели, задач и направленности физического воспитания в школе. Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования: раскрыть понятие физическое воспитание, его задачи; выявить особенности физического развития школьников; проанализировать программу физического воспитания в рамках ФГОС; раскрыть специфику физического развития детей в учебной деятельности; исследовать задачи, содержание и формы физического воспитания во внеурочной деятельности. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за учебно-воспитательным процессом; анализ научно-методической литературы. Теоретической основой нашего исследования были научные наработки в избранном аспекте, нормативно-правовые документы относительно развития физической культуры и спорта в России, опыт работы учителей физической культуры. Практическое значение данной работы заключается в том, что работа может быть использована как практические рекомендации относительно физического воспитания школьников в учебно-воспитательном процессе. Научная новизна нашего исследования заключается в том, что раскрыто понятие физическое воспитание, его задачи, выявлены особенности физического развития школьников, проанализирована программа физического воспитания в рамках ФГОС, раскрыта специфика физического развития детей в учебной деятельности, исследованы задачи, содержание и формы физического воспитания во внеурочной деятельности. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 32 наименования. Общий объем работы 33 страницы компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Теория и методика физической культуры как наука и учебная дисциплина..docx
2020-04-30 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полнена идеально и в срок. Отчёт антиплагиата предоставлен. Автор компетентен, надёжен, вежлив. Буду рекомендовать друзьям. Благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы позновательных интересов у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изготовление металлоконструкций (ворота заборы и пр.)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы