Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Создан заказ №2805955
22 марта 2018

Особенности психического развития детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
В ближайшее время написать. Оригинальность текста 86%. Опора на логопедию в написание курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время возросло количество детей, испытывающих трудности в ходе овладения школьной программой. Нарушения чтения и письма достаточно распространены среди учащихся. Нередко они ведут к дисграфии, дислексии, дизорфографии. У значительного числа детей, которые уже посещают общее образовательное учреждение,  к моменту начала учебы в школе формируются трудности в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушением речи дети с ОНР до поступления в школу получают полную логопедическую поддержку. Несмотря на это у них появляются трудности в ходе школьного обучения. В связи с этим, дети с ОНР относятся к группе риска в связи со склонностью к возникновению нарушений чтения и письма. В ряде исследований выделяются причины возникновения нарушений в речевом развитии (С.Е. Большакова, ГА. Каше, И.К. Колповская, Р.И. Лалаева, Н.А. Никашина, О.В. Правдина, Л Ф. Спирова, Е.А. Стребелева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркин, А.В. Ястребова и др.). Согласно этим авторам причинами недостаточно развитой речи у детей могут выступать низкое развитие фонематического слуха, нарушения в развитии мышц артикулляционно-речевого аппарата, пробелы в развитии грамматических навыков, бедный словарный запас. Целью нашего исследования является изучение особенностей психического развития младших школьников с общим недоразвитием речи. Объект исследования: психическое развитие детей младшего возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: специфика некоторых аспектов психического развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования заключается в нашем предположении о том, что младшие школьники с нарушением речи обладают недостаточным уровнем развития ритмических способностей, кинетических основ движения руки, способности к дифференциации звуков на слух, графического навыка, пространственных представлений. Задачи исследования: 1) проанализировать научную литературу по вопросу психического развития младших школьников с нарушением речи; 2) осуществить подбор методического инструментария для логопедического изучения детей с нарушением речи; 3) реализовать программу эмпирического исследования и проанализировать эмпирические данные, позволяющие определить специфику психического развития младших школьников с нарушением речи. Теоретико-методологической основой исследования выступают  когнитивная теория речи Ж. Пиаже, концепция речевого развития Л.С Выготского, теория речевых задатков Н. Хомского, а также труды, посвященные исследованию развития речи у младших школьников с ОНР, разработанные Л.С. Волковой, Е.Н. Кравцовой, Е.А. Пожиленко, А.И. Сорокиной, М.Е. Хватцевой, Н.А. Чевелевой и др. Методы исследования, использованные в работе. Для достижения поставленной цели использовались такие методы, как теоретический анализ научной литературы, эксперимент, наблюдение, качественный и количественный анализ экспериментальных данных. Методики, применяемые в соответствии с целями и задачами исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.docx
2019-01-14 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алексею! Автр учтив, ответсвеннен. Работа сделана раньше назначенного срока)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические методы в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебно-ознакомительная практика по психологии для МФПУ Синергия
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы гендерных различий в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
патологии влечений и патологии личности: общее и различное
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные модели в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы