Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детский страх как социально-психологический феномен
Создан заказ №2804562
22 марта 2018

Детский страх как социально-психологический феномен

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для кафедры общей психологии факультета клинической психологии. Есть список литературы. Объем работы 30-35 стр. При печати необходимо использовать полуторный межстрочный интервал, шрифт Times New Roman Cyr (14 пунктов) и оставлять поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм1. Сноски и примечания (см. раздел 2.?) рекомендуется печатать тем же типом шрифта, но меньшего размера (10 пунктов), при том же межстрочном интервале. За-головки структурных частей работы необходимо оформлять согласно правилам рубрикации текста, заголовки к иллюстративному мате-риалу – согласно требованиям к оформлению иллюстративного материала. Остальной текст должен быть выровнен по ширине. В заголовках переносов быть не должно, в остальном тексте переносы используются. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами. Нумерация страниц работы начинается с титульного листа, при этом соблюдается сквозная нуме-рация по всему тексту, включая приложения. На титульном листе номер страницы не ставится. Нумероваться страницы должны внизу листа по цен-тру или в правом нижнем углу.При цитировании литературных источников следует применять строгий и единообразный способ ссылок на них. Ссылки на работы, не вошедшие в библиографический список, принято оформлять при помощи подстрочных сносок. В данном случае библиографическое описание публикации выносится из текста вниз страницы, в тексте же после цитаты надстрочным индексом приводится только номер соответствующей сноски. Нумерация ссылок сквозная но ходу работы. При цитировании изданий, включенных в библиографический список,указывается но-мер источника в списке литературы, например, [15]. В случае нескольких ссылок источники упорядочиваются согласно их нумерации в списке литературы, при этом между номерами источников ставится точка с запятой, например, [9; 17]. Типовая структура научной работы включает следующие разделы: Титульный лист (оставить чистый лист) Содержание Введение Глава 1. Состояние проблемы исследования или литературный обзор 1.1. (Разделы выделяются в соответствии с поставленными задачами) Глава 2. Постановка проблемы исследования Выводы Заключение Библиографический список использованной литературы В прикрепленных файлах есть пример оформления в виде другой курсовой. Оригинальность - не менее 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Детский страх как социально-психологический феномен.docx
2018-11-25 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно на связи, вносит все поправки. В первой варианте были грамматические ошибки и замечания, в последствии исправлены.Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности диалога и монолога в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Динамика самооценки от подросткового к юношескому возрасту
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность как свойство личности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация как фактор успешной межгрупповой адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы