Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: выявить особенности психологической готовности студентов с инвалидностью к обучению в вузе, а также готовность преподавателей работать со студентами с инвалидностью.
Создан заказ №2804410
22 марта 2018

Цель: выявить особенности психологической готовности студентов с инвалидностью к обучению в вузе, а также готовность преподавателей работать со студентами с инвалидностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Высшее образование как социальный институт выступает одним из важнейших факторов социокультурной мобильности человека. Оно дает свободу жизненного выбора, духовную и материальную независимость, формирует мировоззрение и жизненные цели, развивает способность человека адаптироваться в меняющейся социальной ситуации, придает жизненную стойкость и гармонизирует существование, что особенно важно для молодежи с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и инвалидностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сегодня высшее образование доступно не для всех социальных категорий. Но, тем не менее, все больше людей с инвалидностью поступают в высшие учебные заведения. В настоящее время перед высшей школой стоит очень сложная задача - реализация инклюзивного профессионального образования. Для этого необходимо, чтобы профессиональное сообщество высших учебных заведений было готово к изменениям в этой сфере. Возникает необходимость расширения доступности высшего образования для лиц с ОВЗ путем адаптации системы высшего образования к потребностям и жизненным целям инвалидов [1]. В то же время для успешной реализации совместного обучения студентов необходим тщательный анализ возникающих проблем как со стороны обучающихся, так и со стороны педагогов. Студенты с ограниченными возможностями здоровья наравне со здоровыми студентами, а зачастую в большей степени, испытывают сложности в процессе социально-психологической адаптации к условиям высшего учебного заведения. Становясь студентами, они проходят через те же этапы приспособления к условиям вуза, однако данный процесс отягощен дополнительными проблемами, связанными со здоровьем, неприспособленностью социальной среды к особым нуждам студентов» [42]. Преподаватели зачастую не знают, как правильно себя вести со студентами-инвалидами, что необходимо предпринять для создания адекватных условий их обучения в вузе [43]. Реализация инклюзивного образования в вузе предполагает развитие системы социально-психологической помощи студентам с инвалидностью, создание блока коррекционной помощи, интегрированного в систему образования. Однако на сегодняшний день социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью в рамках вуза организовано слабо. Зачастую не учитываются индивидуально-психологические особенности личности студента с инвалидностью, нет ориентации на зону ближайшего развития «особого» студента, позволяющее ему самосовершенствоваться в профессиональной сфере. Поэтому на первый план выступают проблемы поиска новых путей, подходов и решений в организации психологического сопровождения обучения в вузе студентов с инвалидностью, создания особых условий для интеграции человека с инвалидностью в образовательный процесс. Решение этих проблем делает актуальной нашу работу. Цель: выявить особенности психологической готовности студентов с инвалидностью к обучению в вузе, а также готовность преподавателей работать со студентами с инвалидностью. Объект исследования: инклюзивное образование в вузе. Предмет исследования: особенности психологической готовности студентов с инвалидностью к обучению в вузе и готовность преподавателей работать со студентами с инвалидностью. Гипотеза исследования: психологическая готовность к высшему образованию у студентов с инвалидностью проявляется в социальных и личностных терминах. Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы, необходимо решить следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы, посвященной проблеме инклюзивного образования в вузе. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей инклюзивного образования в вузе. 3. На основе полученных результатов выявить основные психологические проблемы готовности студентов с инвалидностью к обучению в вузе и готовность преподавателей работать со студентами с инвалидностью. 4. Разработать проект службы психологического сопровождения студентов с инвалидностью Методы исследования: - анализ и резюмирование литературных источников; -.методы сбора данных – психологические методики; - методы статистической обработки - критерий согласия распределения Колмогорова-Смирнова; метод ранговой корелляции Спирмена; - методы интерпретации полученных данных. Методики исследования: - Опросник «Оценка уровня притязаний» В.К. Гербачевского; - Тест на локус контроля Дж. Роттера; - Методика М. Рокича «Ценностные ориентации»; - Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса - Даймонд (в адаптации А.К. Осницким 2004 года); - авторская анкета для преподавателей «Готовность к инклюзии в вузе». Представленные методы исследования дадут возможность полно и глубоко охватить психологическую сторону поставленной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель: выявить особенности психологической готовности студентов с инвалидностью к обучению в вузе, а также готовность преподавателей работать со студентами с инвалидностью..docx
2018-04-01 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
НЕ стоит искать другого автора, этот лучший. Мне кажется, что она переживает за вас больше чем вы сами за себя. Работать с автором очень интересно. Все своевременно, если что-то непонятно - объяснит.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психогенетические исследование интелекта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ мира пожилых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Происхождение индивидуальных различий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экономическая психология мини-опрос
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любовь и дружба как высшие человеческие чувства.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддиломной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема соотношения обучения и нарушенного развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стресс
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ноогенная фрустрация неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
волевые качества представителей разных возрастных групп
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности-ценностно-смысловой сферы студентов"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИСПРАВКА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы