Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Логопедия 2499
Создан заказ №2799061
20 марта 2018

Курсовая Логопедия 2499

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Развитие речи для дошкольников является одной из главных ступеней дальнейшей социализации. С помощью речи дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На основе речи у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе. Дети с умственной отсталостью испытывают определенные трудности в рамках формирования и развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы речевого развития детей с умственной отсталостью могут проявляться в различной форме, что негативно отражается на процессе адаптации и социализации детей. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу развития речи детей дошкольного возраста с данным диагнозом в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями. На протяжении последних десятилетий проблема речевого развития детей с умственной отсталостью являлась объектом изучения многих исследователей: Н.Ю. Борякова, Т.А. Власова, Г.И. Жаренкова, Р.И. Лалаева, Е.С. Слепович, Н.А. Цыпина и др. Объект исследования – развитие речи детей дошкольного возраста Предмет исследования – особенности развития речи старших дошкольников с умственной отсталостью Цель исследования – изучение особенностей развития речи старших дошкольников с умственной отсталостью Задачи исследования: 1) Рассмотреть речевые особенности у детей дошкольного возраста 2) Определить проблемы речевого развития дошкольников с умственной отсталостью 3) Представить содержание логопедического обследования умственно отсталых детей с нарушением речи 4) Разработать и апробировать программу речевого развития дошкольного возраста с умственной отсталостью Гипотеза: мы предполагаем, что дошкольники с умственной отсталостью испытывают трудности при составлении рассказа, передачи основой идеи, а также в процессе пересказа могут искажать слова. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы метод анализа и синтеза, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. База исследования: Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Курсовая Логопедия 2499.docx
2018-03-26 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оргранизация методической работы в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущьность и особенности социального обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изготовление картины в технике торцевания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: развитие речи в онтогенезе и филогенезе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы