Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг.
Создан заказ №2794054
19 марта 2018

Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть дипломной работы, размером в 30-40 страниц. Содержание · Введение · Основная часть (2 главы) Уникальность от 70% Так же нужен вывод по каждой главе. Структура следующая: Первая глава 1.1. Проблема образа в психологии 1.2. Содержание Я-образа и образа "любимого" и "нелю бимого" преподавателя 1.3. Содержание и динамика образов в юношеском возрасте 2 глава Описание используемых методик. Скину материалы и литературу, которую можно использовать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведущим субъективным фактором, детерминирующим успешность и результативность учебно-образовательного процесса, профессиональной идентификации, обретения будущим специалистом индивидуальных и профессиональных компетенций, является образ преподавателя. По мысли Леонтьева А. Н., «образ педагога» – это сложное когнитивное и эмоциональное образование, где отражаются субъективные представления человека о педагоге как о профессионале во всем его многообразии [16]. Преподаватель высшей школы должен обладать многими качествами, такими, как высоким интеллектом, эрудицией, базой знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако только данные качества не могут помочь сформировать и поддержать у большинства студентов устойчивую мотивацию к обучению. Так, исследованиями И.П. Чертыковой показано, что личностно-значимыми качествами личности «любимого преподавателя» являются: приятный, организованный, сотрудничающий, уверенный, веселый, критичный, откровенный, практичный, умный, гибкий, раскрепощенный, серьезный, активный, трудолюбивый, остроумный, оригинальный, рациональный, целеустремленный, общительный, дружный, энтузиаст, доброжелательный, нескованный, не наивный, несложный, непринципиальный, непретенциозный [38]. Хороший преподаватель оказывает значительное влияние на процесс формирования и развития устойчивой учебой мотивации студента в рамках своей учебной дисциплины. Более того, он может оказывать воздействие на систему ценностей отдельных студентов и их взгляды на жизнь. Дисгармоничность в понимании и восприятии преподавателя будет препятствовать формированию профессиональной идентичности студента, как стадиального психологического феномена, возникающего в ходе целеустремленной, творческой познавательной активности в учебно-профессиональной среде (Бусыгина Т. А., Поваренков Ю. П., Шнейдер Л. Б.). На значимость изучения специфики взаимодействия в диаде «преподаватель - студент», указывают многие современные исследователи: Ананьев Б. Г., Бодалев А. А., Кукосян О. Г., Митина Л. М., Рогов Е. И. и др. Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг. На первый план выходит рейтинговая оценка преподавателей обучающимися [2]. В то же время оценка студентами преподавателя, как «любимого» или «нелюбимого», связана с самооценкой самих студентов. Обучающиеся не редко склонны переоценивать себя и недооценивать преподавателя, неверно судить о способностях преподавателя. Это объясняет и актуальность цели работы, которая заключается в исследовании образа любимого и нелюбимого преподавателя глазами студентов. Цель исследования: выявление и анализ содержания и структур образов «любимого» и «нелюбимого» преподавателей в сознании студентов. Предметом исследования является образ любимого и нелюбимого преподавателя. Объект исследования: студенты Петербургского государственного университета путей сообщения г. Санкт-Петербурга Задачи: Провести анализ научной литературы по данной тематике; На основании теоретических и практических изысканий построить модель образа «любимого» и «нелюбимого» преподавателя (в рамках восприятия студентов Петербургского государственного университета путей сообщения г. Санкт-Петербурга); Провести сравнительный анализ полученных данных по исследуемым характеристикам. Выявить различия в представлении образов «любимого» и «нелюбимого» преподавателя студентами. Новизна работы заключается в том, что предлагается оценивать преподавателей во взаимосвязи с самооценкой и уровнем притязаний студентов, что дает более полную информацию об оценке студентами преподавателей. В качестве основной гипотезы исследования предполагается, что оценка студентами преподавателей имеет прямую связь с уровнем самооценки и уровнем ожиданийобучающихся (факт наличия взаимосвязи оценки любимого и нелюбимого преподавателя с самооценкой и уровнем притязаний студентов). Методический инструментарий исследования представлен следующими методами и методиками: •Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. •Эмпирические методы, включающие следующие методики: •Методы математико-статистической обработки данных с применением корреляционного анализа и однофакторного дисперсионного анализа. База исследования: выборка представлена студентами Петербургского государственного университета путей сообщения г. Санкт-Петербурга Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в данной работе теоретические положения, экспериментальные факты и выводы могут использоваться в практике психолого-педагогической помощи педагогам; для аутокоррекции самопрезентации преподавателей; в ходе аттестации педагогических кадров; при проведении занятий со студентами, а также на курсах повышения квалификации педагогических кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность темы данной работы определяется тем фактом, что один из основных источников информации о качестве учебного процесса - это мнение студентов, которые являются потребителями образовательных услуг..docx
2018-03-29 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно) я защитилась на пять благодаря автору) спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональная компитентность руководителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология творчества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
вопросы для обсуждения по общей психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика тревожности у старшеклассников перед экзаменами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты общения сотрудника и руководителя.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение родителей к ребенку аутисту. Психология личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
доработка над дипломом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Методы исследования характера
Качества характера связаны с различными сторонами личности, в том числе темпераментом и уникальными психологическими характеристиками.
Характер человека является основой его личности, психологи зачастую приравнивают понятие личности и характера, поэтому существует множество различных методик изучения характера.
Рассмотрим основные из них.
Наблюдение является составной частью других методик исследов...
подробнее
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Методы исследования характера
Качества характера связаны с различными сторонами личности, в том числе темпераментом и уникальными психологическими характеристиками.
Характер человека является основой его личности, психологи зачастую приравнивают понятие личности и характера, поэтому существует множество различных методик изучения характера.
Рассмотрим основные из них.
Наблюдение является составной частью других методик исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы