Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные формы работы с родителями в современном дошкольном организации
Создан заказ №2793550
19 марта 2018

Инновационные формы работы с родителями в современном дошкольном организации

Как заказчик описал требования к работе:
1) не менее 15 стр: 1-титул, 2-содержание, 3-введение здесь нужно определить объект, предмет, цель, задачу и актуальность 2) основная часть: теория(практика приветствуется) 3) заключение своё мнение и вывод 4) список использованной литературы не менее 10 источников 5) антиплагиат не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, организации в них воспитательно-образовательного процесса и повышению уровню качества образовательных услуг [6 с. 56]. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт дошкольного образования [11] ориентирует на «государственно-общественное управление», означающее, в том числе, и взаимодействие с родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В статье 44 Закона РФ «Об образовании» указано, что «Родители могут знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями» [12], чтобы не упускать возможности активного участия в становлении личности ребенка в важнейший период формирования его личности, не оставаясь, как это, подчас, бывает, как бы, сторонними наблюдателями его развития. Детские годы – самые важные в жизни человека. И то, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей. Семья играет важную роль в жизни ребенка, поэтому перед педагогами стоит задача – раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, порекомендовать приемы воспитания. Педагоги ДОО придумывают разные формы вовлечения мам и пап в обучение и воспитание их собственных детей – собрания, стенды…., но откликаются на них только малая часть родителей. Традиционные формы работы с родителями (беседы, собрания, уголки) дают малый результат. Родители не понимают своей воспитательной функции, не желают устанавливать единые требования к ребенку дома и в детском саду, не знают об истинной работе с детьми в детском саду. Чтобы помощь родителей была действенной, а дело воспитания и развития стало общим делом семьи и детского сада, надо воспитывать не только детей, но и их родителей. Причем не столько воспитывать, сколько общаться, сотрудничать, обмениваться опытом и мнениями, обсуждать проблемы и вместе искать пути и способы их решения. Взаимодействие ДОО с семьей будет эффективнее, если иннновационные формы взаимодействия детского сада и семьи будут использоваться в комплексе с традиционными, если в работе будут преобладать формы, направленные на привлечение родителей к воспитанию своих детей. Таким образом, объектом исследования является выявление особенностей взаимодействия ДОО с семьей. Предмет исследования – инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Цель исследования состоит в раскрытии инновационных форм работы с родителями в современном дошкольном учреждении. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1. изучить психолого-педагогические особенности взаимодействия семьи и педагогов. 2. познакомиться с инновационные формы взаимодействия с семьей. 3. проанализировать практическое использование инновационных форм работы с родителями в ДОО. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ педагогической литературы по теме исследования, интерпретация литературных источников, обобщение, изучение передового педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Инновационные формы работы с родителями в современном дошкольном организации.docx
2018-03-23 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Автора рекомендую, однозначно. Реферат был выполнен быстро, качественно, учтены все требования.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пространственные и временные функции предлога «на»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Темы реферата в файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы проведения занятий внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В.Конашевич художник иллюстратор детской книги
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Сущность и содержание семейного воспитания"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы