Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет философского знания - всеобщие свойства внешнего мира
Создан заказ №2771305
13 марта 2018

Предмет философского знания - всеобщие свойства внешнего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Философия в любом явлении изучает все многообразие свойств, как по носителю, так и по мере общности. Философское знание – это знание о всеобщих свойствах, то есть о свойствах, принадлежащих всем элементам предельно широких множеств (множества объективного и множества субъективного). Оно помогает нам в обнаружении всеобщих свойств в любом явлении, в том числе и в явлении религия. Предметом философского знания (то, что изучает философия) является всеобщие свойства внешнего мира, а объектом изучения философии – природа, общество, мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть можно считать объектом философского знания религию, поскольку она неразрывно связана как с обществом, так и общественным сознанием(образом мышления и идеями общества), являясь частью этого сознания. Философское знание помогает человеку в понимании внешнего мира, которое происходит по схеме: всеобщее -> общее -> единичное. Понимать – значит знать, во-первых, то общее, которое образует данное множество явлений, а во-вторых, знать как это общее определяет существование каждого элемента данного множества. Логика истории познания имеет иную схему: единичное -> общее -> всеобщее. Религия в свою очередь отражает реальный жизненный опыт человечества, хранит моральные ценности и имеет схожую с логикой истории познания схему. Поскольку первые верования имели основной целью объяснение лишь только каких-либо природных явлений, неподвластных человеку, независящих от него и которые человек, в связи с недостаточностью научных знаний, сам не мог объяснить. В дальнейшем религия начинает объяснять более сложные процессы, происходящие не только во внешнем мире, но и во внутреннем мире каждого человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Предмет философского знания - всеобщие свойства внешнего мира.docx
2021-05-06 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все прошло отлично. Раньше заявленного срока. Оперативные ответы и корректировка задания!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гений и мораль в философии И.-В. Гете
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Аристотель "Политика"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Раскрыть 2 темы по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Чернышевский об обществе и человеке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы научного познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мышление,сознание и язык.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Учение C.Е. Десницкого о праве и государстве"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
рефират
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские идеи Ф.М. Достоевского
Период, в котором творил Достоевский, относится к одному из самых интенсивных в плане развития и оформления отечественной философской мысли и идейных течений.
На общественных литературно-философских кружках Ф. М. Достоевский заводит много знакомств, в том числе знакомится с театральным и литературным критиком А. Н. Плещеевым, который в 1846 году знакомит Достоевского с поклонником Ш. Фурье – М....
подробнее
Философия Древнего Востока о человеке
Древнеиндийская литература, Веды, в которой выражалось религиозное, философское и мифологическое мировоззрение, как раз и выражала древнеиндийскую философию. Глубокий интерес к человеку выражался в текстах, которые примыкали к Ведам – Упанишадах. Упанишады задавались вопросами «К чему мы стремимся?», «Каково наше происхождение?». Здесь раскрывались пути, которыми человек мог освободиться от мира с...
подробнее
Ж. Лиотар: постмодерн как неуправляемое возрастание сложности
Жан Франсуа Лиотар ( 1924-1998 ) – французский философ-постмодернист. Его работа «Состояние постмодерна» ( 1979 ) вводит понятие «постмодерн» в том смысле, в котором его начинают использовать во второй половине XX века . Сам Лиотар к прояснению этого понятия обращался неоднократно. Кроме указанной выше работы, ему принадлежат и другие: «Спор» ( 1983 ), «Постмодерн, понятный детям» ( 1988 ).
Ж. Лио...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Философские идеи Ф.М. Достоевского
Период, в котором творил Достоевский, относится к одному из самых интенсивных в плане развития и оформления отечественной философской мысли и идейных течений.
На общественных литературно-философских кружках Ф. М. Достоевский заводит много знакомств, в том числе знакомится с театральным и литературным критиком А. Н. Плещеевым, который в 1846 году знакомит Достоевского с поклонником Ш. Фурье – М....
подробнее
Философия Древнего Востока о человеке
Древнеиндийская литература, Веды, в которой выражалось религиозное, философское и мифологическое мировоззрение, как раз и выражала древнеиндийскую философию. Глубокий интерес к человеку выражался в текстах, которые примыкали к Ведам – Упанишадах. Упанишады задавались вопросами «К чему мы стремимся?», «Каково наше происхождение?». Здесь раскрывались пути, которыми человек мог освободиться от мира с...
подробнее
Ж. Лиотар: постмодерн как неуправляемое возрастание сложности
Жан Франсуа Лиотар ( 1924-1998 ) – французский философ-постмодернист. Его работа «Состояние постмодерна» ( 1979 ) вводит понятие «постмодерн» в том смысле, в котором его начинают использовать во второй половине XX века . Сам Лиотар к прояснению этого понятия обращался неоднократно. Кроме указанной выше работы, ему принадлежат и другие: «Спор» ( 1983 ), «Постмодерн, понятный детям» ( 1988 ).
Ж. Лио...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы