Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология исследования театрализации как формы сохранения культурной памяти
Создан заказ №2755338
8 марта 2018

Методология исследования театрализации как формы сохранения культурной памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для аспиантуры. Тема диссертации - "театрализация, как форма сохранения культурной памяти". Реферат по философии перед кандидатским минимумом. Нужно рассмотреть тему диссертации с точки зрения философии (предмет "история и философия науки".) Во вложении - вступительный реферат в аспирантуру, чтобы было понятно о чем речь.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Методология исследования театрализации как формы сохранения культурной памяти.docx
2018-05-28 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор. очень быстро, очень корректно, очень грамотно. Спасибо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Роль культурной памяти в сохранении и передаче исторических и культурных ценностей несомненна. Одной из форм ее сохранения является театрализация - процесс превращения исторических фактов и событий в театральное представление. Методология исследования театрализации как формы сохранения культурной памяти является важной темой, требующей изучения и осмысления. Структура реферата: 1. Определение понятия "театрализация" и его связь с понятием "культурная память". 2. Исследование методологии театрализации как формы сохранения культурной памяти. 2.1. Изучение исторического контекста и мотивов выбора темы для театрализации. 2.2. Анализ источников и выполнение исследовательской работы. 2.3. Разработка концепции и сценария театрализации. 2.4. Организация режиссуры, актерского состава, декораций и костюмов. 3. Примеры исследования театрализации как формы сохранения культурной памяти. 3.1. Исследование исторических фактов и событий, выбор темы. 3.2. Разработка сценария и организация процесса театрализации. 3.3. Проведение спектакля и его влияние на сохранение культурной памяти. 4. Заключение: роль и значимость методологии исследования театрализации как формы сохранения культурной памяти и возможные направления дальнейших исследований.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменный отчет по произведению Вл. Соловьева
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия А.Шопенгауэра
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Язык и национальная культура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Критика религии в сочинениях Зигмунда Фрейда
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема "Модели и методы, их роль в научном познании"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия в Древней Индии: основные школы.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Учение Платона о душе"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Делает ли разум человека человеком?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение философии в жизни человека
Как систематизированному, специальному знанию философии уже несколько тысячелетий, а что касается самого «философствования», как некоего особого размышления людей о смысле жизни, о самих себе, об окружающем мире и т. д., то возраст его, наверняка, примерно равен времени существования всего Человечества.
Любое знание представляет собой знание о том, что познающим индивидом, исследователем выделено к...
подробнее
Структура научного знания
Наука является основной формой познания природы, общества и человека.
Исходя из своего предмета, научное знание может делиться на естественное, социально-гуманитарное и др.
В структуру научного знания входят следующие уровни: эмпирический, теоретический и метатеоретический или уровень философских обобщений.
Эмпирический уровень связан с непосредственным контактом с изучаемым предметом. Этот уровень...
подробнее
Пауль Йоханнес Тиллих, немецко-американский протестантский теолог и философ-экзистенциалист
Тиллих был из семьи консервативного лютеранского пастора Евангелической государственной церкви. Тиллих обучался в Берлинском, Тюбингенском университетах и в университете Галле.
Две свои диссертации Тиллих защищал по теме, которая была связана с философией позднего Шеллинга, оказавшего ключевое воздействие на становление его богословское и философское мировоззрение.
В 1911 Тиллих получает учёную ст...
подробнее
Происхождение государства в марксистской концепции истории человечества
Ключевыми понятиями политической философии марксизма являются базис и надстройка. Базис – это независящая от человека экономическая среда, сфера производственных отношений. Уровень указанных отношений строго связан с уровнем развития производства.
На базисе как основе находится надстройка, представляющая собой политическую и правовую систему, что должны удовлетворять степени развития общественного ...
подробнее
Значение философии в жизни человека
Как систематизированному, специальному знанию философии уже несколько тысячелетий, а что касается самого «философствования», как некоего особого размышления людей о смысле жизни, о самих себе, об окружающем мире и т. д., то возраст его, наверняка, примерно равен времени существования всего Человечества.
Любое знание представляет собой знание о том, что познающим индивидом, исследователем выделено к...
подробнее
Структура научного знания
Наука является основной формой познания природы, общества и человека.
Исходя из своего предмета, научное знание может делиться на естественное, социально-гуманитарное и др.
В структуру научного знания входят следующие уровни: эмпирический, теоретический и метатеоретический или уровень философских обобщений.
Эмпирический уровень связан с непосредственным контактом с изучаемым предметом. Этот уровень...
подробнее
Пауль Йоханнес Тиллих, немецко-американский протестантский теолог и философ-экзистенциалист
Тиллих был из семьи консервативного лютеранского пастора Евангелической государственной церкви. Тиллих обучался в Берлинском, Тюбингенском университетах и в университете Галле.
Две свои диссертации Тиллих защищал по теме, которая была связана с философией позднего Шеллинга, оказавшего ключевое воздействие на становление его богословское и философское мировоззрение.
В 1911 Тиллих получает учёную ст...
подробнее
Происхождение государства в марксистской концепции истории человечества
Ключевыми понятиями политической философии марксизма являются базис и надстройка. Базис – это независящая от человека экономическая среда, сфера производственных отношений. Уровень указанных отношений строго связан с уровнем развития производства.
На базисе как основе находится надстройка, представляющая собой политическую и правовую систему, что должны удовлетворять степени развития общественного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы