Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы
Создан заказ №2754277
7 марта 2018

Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы

Как заказчик описал требования к работе:
введение первая глава. теоретические основы применения методов стимулирования воспитательных процессов школы. 1.1 Характеристика методов стимулирования в истории педагогики. 1.2 Современные подходы к применению методов стимулирования к воспитательному процессу школы. Вывод по первой главе. 10 стр аниц . оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современные реалии и потребности общества поставили перед учебными заведениями новые задачи, которые обусловили интенсивное развитие школьного образования. Приоритетными направлениями его развития в XXI веке стали обновление содержания и форм организации учебно-познавательного процесса, расширение образовательного пространства, формирование у учащихся современного мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков самостоятельного научного познания. Важность практической реализации вышеупомянутого вызвала необходимость научного решения проблем, связанных со стимулированием учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно: использование и изучение тех средств, с помощью которых достигается максимальная активность личности, формирования и разностороннее развитие каждого ребенка. Актуальность проблемы применения методов стимулирования к учебной деятельности школьников подтверждается рядом государственных документов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) одной из задач определяется включение готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся направлено прежде всего на формирование положительной мотивации, создание морально-психологической атмосферы на уроке. Применение средств стимулирования повышает уровень познавательной активности, способствует обогащению школьников информацией, порождает заинтересованность, вызывает стремление к усвоению знаний и выработки умений и навыков, желание учиться. Кроме того, поощрение учащихся к обучению усиливает потребность собственного научного поиска, самовоспитания таких морально-волевых качеств, как ответственность, точность, добросовестность, облегчает процесс учения, укрепляя усвоенные знания.Анализ состояния разработки проблемы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся современными психологами и педагогами (Ю. Бабанский, Б. Коротяев, И. Лернер, В. Лозовая, Н. Маркова, В. Сухомлинский, Т. Шамова, Г. Щукина и другие) дает основания засвидетельствовать ее чрезвычайную актуальность.Современная организация стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся тесно связана с отечественными традициями школ, с развитием педагогической мысли. Изучение проблемы стимулирования школьников средних учебных заведений к обучению позволит расширить спектр средств, форм, методов и приемов активизации познавательной деятельности и ввести их в современную практику основной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы.docx
2018-03-13 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа не соответствует теме. В теме возраст дошкольный, а автор взяла школьный возраст. Проверяющий работу в пух и прах разнёс. Работа не соответствовала методичке. Пришлось все самой переделывать. хотя деньги были оплачены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Современные модели дошкольного образования в контексте ФГТ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ программы - я , ты, мы, авторы Князева, Стеркина
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 Реферата. Развитие дошкольного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство снижения агрессивности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание ребенка в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды ролевых игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения и воспитание в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы