Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дедуктивные умозаключения" или "Дискуссия как метод разрешения спорных вопросов. Правила ведения дискуссии"
Создан заказ №275366
14 сентября 2014

"Дедуктивные умозаключения" или "Дискуссия как метод разрешения спорных вопросов. Правила ведения дискуссии"

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа объемом 15-20 стр. машинописного текста. Она оформляется в соответствии с требованием ГОСТ по выполнению научно-исследовательских работ. Контрольная работа содержит введение, обзор литературы по теме, анализ материалов, необходимые расчеты, выводы и предложения автора. В заключе ние работы следует кратко перечислить основные результаты, полученные в ходе написания работы. В конце контрольной работы приводится список использованной литературы, составленный в соответствие с действующими правилами. В тексте контрольной обязательно нужно делать ссылки на использованные (цитированные) источники. Оригинальность текста должна составлять не менее 70-75 %. Делая ставку, указывайте, пожалуйста, какую из двух тем Вы предпочли бы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Логическая культура является частью общей культуры человека, от которой зависит интеллектуальный потенциал современного общества. Условием формирования профессионала в любой области знания является овладение логической культурой, системой навыков мышления, совершенствование умения участвовать в дискуссии и аргументировано решать возникающие спорные вопросы. В обыденной жизни важно уметь отстаивать свою точку зрения, находить выход из сложных жизненных ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из эффективных способов преодоления возникающих спорных вопросов и выработки собственной позиции по любому вопросу является дискуссия. Дискуссию определяют по-разному. Дискуссию можно определить как синоним логики как искусства обдумывать, рассуждать, излагать мысли соответственно законам разума. Кроме того дискуссия – это всегда определенная практика организации творческого научного труда. Дискуссия может быть формой научного общения или даже самой логикой научного поиска. Точного, общезначимого определения понятия «дискуссия» нет, и составить всеобъемлющее определение невозможно. Ключевой особенностью дискуссии, существенно отличающей её от других форм спора является её аргументативный характер. Аргументация является разновидностью человеческой деятельности. По словам А. М. Сологубова, «чтобы быть удачной и действенной, аргументация должна «резонировать» с современной ей парадигмой». Таким образом, одним из критериев успешности аргументации в дискуссии будет являться степень соизмеримости используемой аргументации и сложившейся картины мира. Соизмеримость картины мира достигается с помощью обмена аргументами в процессе дискуссии. Как и всякому виду деятельности дискуссии необходимо обучаться, изучая образцы и правила согласно которым она протекает, формируя представления об корректных и некорректных приемах. Развитие аргументации способствует выработки принципов организации и механизма проведения дискуссии, а развитие дискуссионных практик обогащает содержание теории аргументации. Объектом нашей работы будет практика аргументационной деятельности, а предметом − роль дискуссии как формы этой деятельности в решении спорных вопросов. При этом мы будем стараться в содержании нашей работы формировать объемное видение понятия «дискуссия», чтобы избежать его строгого формально-логического понимания. В структуре работы нашли свое отражение ряд промежуточных задач, которые необходимо решить для того чтобы в самых общих чертах наметить широкие эвристические возможности дискуссии в решении спорных вопросов. Во-первых, необходимо обозначить исторический контекст формирования представлений об дискуссии, чтобы наметить её роль в различные исторические периоды. Во-вторых, требуется обозначить аргументативные возможности дискуссии. В-третьих, необходимо зафиксировать базовые принципы дискуссионной деятельности и наметить ключевые тактические приемы ведения дискуссии. Последовательное решение этих промежуточных задач позволит нам подойти к цели нашей работы: выявить эвристические возможности дискуссии в решении возникающих спорных вопросов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
"Дедуктивные умозаключения" или "Дискуссия как метод разрешения спорных вопросов. Правила ведения дискуссии" .docx
2020-04-04 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Быстрее даже, чем я сам ожидал, качество не пострадало, однозначно рекомендую! =))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логическое познание и интуиция
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по дисциплине логика
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
задачи
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
статья
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Врачебное мышление и законы логики
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Развитие логики в эпоху Средневековья
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Гипотеза. Выдвижения гипотез. Виды гипотез
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Метод индукции и дедукции
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы