Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация как сложная система. Структура и элементы организации
Создан заказ №2750086
6 марта 2018

Организация как сложная система. Структура и элементы организации

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 1. Общие указания 2 2. Комментарии к написанию разделов курсовой работы 3 3. Образец заполнения задания 7 4. Приложения 8 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Система курсовых работ (проектов) позволяет закреплять теоретические знания студентов, формировать у них умение применять знания при решении прикладных задач, подготавливает к выполнению дипломного проекта и к самостоятельной работе по избранному направлению, способствует развитию творческих способностей. При выполнении курсовой работы студент подтверждает факт приобретения им следующих компетенций: ОПК-2 способность находить организационно-управленческие решения и способность нести социальную ответственность за принятые решения; ОПК-3 способность проектировать оргструктуры, планировать, делегировать и реализовывать управленческие решения, принимать участие в разработке стратегии управления человеческими ресурсами; ОПК-6 владение методами принятия УР; ОПК-7 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий; ПК-11 владение навыками формирования информационного обеспечения участников организационных проектов. Владение навыками анализа информации о функционировании системы. Курсовая работа по модулю представляет собой самостоятельную учебно-исследовательскую работу студента, являясь важным элементом учебного процесса. Целью курсовой работы является дальнейшее углубление и закрепление знаний студентов в области теории менеджмента, административного менеджмента, информационного менеджмента и теории принятия управленческих решений. Курсовая работа способствует формированию правильного понимания социально-экономического значения рассматриваемого круга вопросов, приобретению навыков самостоятельного изучения теоретического материала и практического использования методологии менеджмента в профессиональной деятельности. В курсовой работе студент сможет сформулировать и обосновать собственные выводы. Выполнение курсовой работы должно закрепить полученные студентом теоретические знания по модулю "Менеджмент" и привить навыки к самостоятельной разработке комплексных вопросов управления 3 социально-экономическими процессами в организации на основе полученных в процессе обучения теоретических навыков. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с учебным планом и программой курса. Они определяют цели, основную тематику, объем, структуру и содержание курсовой работы, требования к ней, порядок оформления, выполнения и защиты курсовой работы Курсовая работа разрабатывается на основе индивидуального задания, которое содержит перечень подлежащих рассмотрению и анализу фрагментов управленческой деятельности. При выполнении работы используются литературные и нормативно-справочные материалы. В ходе курсового проектирования студент должен проявить способности проведения самостоятельных исследований в области методологии и практики управления, организационного проектирования и самостоятельной работы со специальной и нормативно-справочной литературой. Данные методические указания содержат общие положения и требования по разработке курсового проекта, являющиеся обязательными независимо от особенностей конкретных тем и направлений, выбранных для проектирования. В зависимости от специфики курсового проекта по согласованию с руководителем возможна дальнейшая конкретизация положений, излагаемых в данных методических указаниях. Курсовая работа оформляется на стандартных листах бумаги формата А4. В начале дается оглавление с указанием страниц, а в конце - перечень использованной литературы. В тексте работы должны быть сделаны ссылки на используемую литературу и материалы; Номер литературного источника по перечню проставляется в квадратных скобках. В работе допускаются только общепринятые сокращения. Курсовая работа должна содержать следующие разделы: Раздел 1. Теоретическая часть Раздел 2. Кейс-ситуация. Практическая часть. Раздел содержит описание конкретной ситуации, в которой необходимо разобраться и оформить свое управленческое решение. Присылаемая на проверку работа обязательно должна содержать титульный лист и лист задания, с полным описанием варианта. Комментарии к написанию разделов курсовой работы Теоретическая часть. Каждому студенту, в соответствии с его вариантом, выдается индивидуальное задание на написание реферативного обзора по конкретному фрагменту теории менеджмента. Чтобы ответ был полным, к заданию прилагается перечень основных вопросов, который студенту следует проработать самостоятельно. Ваша задача концептуально описать основную идею (проблему) обозначенную в 4 задании. Для того, чтобы раскрыть заданную тему вам необходимо структурировать теоретическую часть, разбив ее на подразделы. В изложении материала должна присутствовать логика изложения. В тексте должны присутствовать составленные вами схемы, рисунки или таблицы, иллюстрирующие смысл и логику изложенного материала. Схемы и таблицы должны быть результатом вашей собственной работы, а не скопированы из источников. Это повышает оригинальность теоретической части работы и, соответственно, балл, на который она будет оценена Примечание. Минимальные требования к теоретической части. В тексте должна присутствовать: одна авторская схема, отражающая содержание раздела и логическую связь его подразделов; одна авторская таблиц, отражающая то, как студент понял изложенный материал, и к каким выводам пришел. Это поможет поднять уровень ее уникальности. Теоретическая часть проверяется на «анти плагиат», поэтому не отформатированный текст, исполненный различными шрифтам, не засчитывается. При использовании цитат из предложенных источников, должны быть оформлены соответствующие ссылки. Кейс-ситуация. Практическая часть. В практической части курсовой работы от вас требуется применить, полученные при написании теоретической части знания на практике и принять управленческого решения. Если в исходной информации вам чего-то не хватает, вы имеете право дописать, предложенную вам ситуацию. Ответ должен быть развернутым. Сопроводите его схемами или таблицами. Курсовая работа предусматривает два варианта практических зданий Первый вариант практического задания Спроектировать организационную структуру конкретного подразделения в составе выбранной вами организации численностью 50-100 человек, занимающейся производством промышленной продукции или оказанием промышленных или образовательных услуг. Например, это может быть организация, в которой вы работаете. Наименование проектируемого подразделения задается: отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел логистики, бухгалтерия и т.д. Необходимо: 1. выбрать объект управления; 2. описать миссию и цель его существования на рынке; 3. перечислить основные направления его деятельности; 4. охарактеризовать содержание деятельности заданного подразделения; предложить его организационную структуру с численностью сотрудников от 5 до 7 человек; 5 5. распределить все задачи, которые должно решать данное подразделение между сотрудниками; 6. составить штатное расписание подразделения; 7. определить должностные обязанности руководителя подразделения; 8. составить должностную инструкцию руководителя подразделения. 9. сделать выводы. Примечание. 1.Чтобы представить себе, чем должно заниматься подразделение, организационный проект которого вам предстоит разработать, обратитесь к Интернет-ресурсу. Найдите типовой документ ( регламент) «Положение о подразделении» и внимательно его изучите. Например, для разработки организационного проекта «Создание подразделения Бухгалтерия», вам надо в интернет ресурсе или у себя на предприятии найти типовой документ «Положение о бухгалтерии». 2. Раздел должен содержать графическую модель управления подразделением (или малым предприятие), построенную по правилам вертикального и горизонтального распределения обязанностей и полномочий между сотрудниками. 3.Раздел должен содержать таблицу, раскрывающую закрепление основных бизнес-процессов между исполнителями. ( Образец приведен в приложении 2). Второй вариант практического задания В задании Вам предлагается формулировка цели, которая должна быть достигнута в ходе принятия и реализации управленческого решения. На первой стадии принятия управленческого решения, для того, чтобы разобраться со стоящей перед вами проблемой, рекомендуется построить графическую модель «Дерева целей». Суть построения «Дерева целей» заключается в последовательном, по уровневом, логическом разбиванием цели на подцели, а затем на конкретные задачи, которые должны быть решены, для достижения поставленной цели. Решение изображается в виде графической модели «Дерево целей». Примечание. Воспользуйтесь ниже приведенными указаниями. Указания по выполнению задания: построить «Дерево целей» В зависимости от указанной в задании цели задачи для её достижения будут различными. Вы сами должны определиться, какие именно задачи необходимо решить. Уровень, на котором сформулирована цель, считается нулевым. Количество уровней подцелей и задач должно быть не более шести. На каждом уровне должны быть представлены альтернативные задачи. Альтернативные задачи должны быть найдены студентом самостоятельно. На каждом уровне может быть выбрана только одна задача. 6 Постепенно решая указанные задачи (снизу вверх), студент должен достигнуть поставленной цели. Выбранные задачи необходимо выделить в модели другим цветом Далее студент должен выбрать наиболее оптимальный путь для достижения поставленной цели. Никаких расчетов производить не следует, выбор вы должны сделать путем логических рассуждений. В конце задания следует сформулировать развернутый вывод, подтверждать правильность выбранного пути В приложении 3 представлена модель «Дерева целей» для следующего варианта задания: Постройте «Дерево целей» в соответствии со следующей целью: «Выбрать деятельность после получения диплома бакалавра» Представленный пример условный и показывает, как по структуре должно быть выполнено данное задание
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Организация как сложная система. Структура и элементы организации.docx
2018-03-12 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за столь нелегкую работу!Приятно работать с компетентным автором. Работа сделана на отлично и раньше срока!Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка управленческого решения в групповых процессах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Assignment: HR’s Evolving Role and Its Impact on Business Strategy
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика отчет
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство: принципы и опыт
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационные кризисы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формальное и неформальное лидерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности управления пероналом в континентальной европе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы решения проектных рисков
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка экспресс-доставки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к проектированию роли
Необходимость проектирования организационной роли возникает в случае, когда в фирме возникает задача, которая требует периодического решения. Со времени сущность организационной роли может изменяться, либо же ее выполнение перестает работников удовлетворять. В таком случае говорят о перепроектировании роли.
В настоящее время существует ряд подходов к проектированию и перепроектированию организацио...
подробнее
Функции управления
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Корпоративные организационно – правовые формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Подходы к проектированию роли
Необходимость проектирования организационной роли возникает в случае, когда в фирме возникает задача, которая требует периодического решения. Со времени сущность организационной роли может изменяться, либо же ее выполнение перестает работников удовлетворять. В таком случае говорят о перепроектировании роли.
В настоящее время существует ряд подходов к проектированию и перепроектированию организацио...
подробнее
Функции управления
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Корпоративные организационно – правовые формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы