Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ современных женщин на страницах женских изданий (на примерах журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL
Создан заказ №2748112
6 марта 2018

Образ современных женщин на страницах женских изданий (на примерах журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL

Как заказчик описал требования к работе:
1я глава) Что такое издание для женщин (когда и как появились и т.д); 2я глава) История журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL; 3я глава) Анализ данных тематических изданий. То есть статьи(примеры) из журналов. Главное,чтобы 3я глава содержала в себе сравнение 2х изданий. Как в том и другом журнале характеризуется образ современных женщин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Первые глянцевые журналы рассказывали читателям о новинках в мире моды и домашнего дизайна. Предметом современных глянцевых журналистики является большой список тем, в которые входит не только мода, красота и отношения, но также и политика, культура, образование и т.п. Среди отличительных черт глянцевой журналистики такие исследователи как А.Н. Лебедев, Е.П. Прохоров, выделяют формирование определенного стиля жизни, внимание к гендерным межличностным отношениям и городской жизни [17,16]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие исследователи такие как Черкаева Н.И, Стебовская С.Б. говорят о существенном влияние глянцевой журналистики на формирование ценностно-ориентационной сферы личности. Долматовская Т.В. в диссертации «Феномен глянцевого журнала в Российской культуре» рассматривает глянцевые СМИ как модернистский проект, который с 1920-х годов пытался соответствовать запросам истории о новом человеке, новом образе мира, совершенной красоте и вечной молодости [11]. Особое внимание исследователи уделяют глянцевым журналам. Е. Доценко считает, что в процессе чтения глянцевого журнала происходит подмена реальной повседневности, на представленную в журнале. Р.И. Мокшанцев изучает рекламу в глянцевых изданиях. Особое внимание глянцевой журналистике уделяют Ромах О. В. И Слепцова А. они рассматривают структуру и особенности, и основную аудиторию глянцевых журналов, а также глянцевый журнал как часть современной культуры. Подобную тему изучала Буряковская В. А. Коросенко С.Г. рассматривает факторы популяризации глянцевой журналистики. М.Е. Кайгородова исследовала гендерно-ориентированный медиатекст. Иванова С. В, Гумерова А. А., в статье «Образ женщины в глянце» рассматривают основные качества, формирующие образ женщины в гендерно-ориентированной рекламе в глянцевых журналах [1,16, 19, 24,25]. Актуальность нашей курсовой работы заключается в необходимости провения исследования женских образов в глянцевых журналах, потому как именно они оказывают серьезное влияние на самовосприяитие женщин. Глянцевые журналы зачастую показывают некий идеализированный образ, к которому стоит стремиться, однако эти образы не статичны, они меняются и зависят от большого количества факторов: политика, экономика, образование и т.д. Средства массовой информации являются как привычным, повседневным элементом нашей жизни, так и инструментом, формирующим наши представления о мире и, опосредованно, – наше повседневное существование. В этом процессе у глянцевых журналов есть своя, весьма востребованная аудиторией роль – раскрасить унылую повседневность «обычного человека», эстетизировать ее. Цель курсовой работы: рассмотреть образ женщины в современных глянцевых журналах. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Выделить особенности глянцевых журналов для женщин. Изучить историю журналов Harper's Bazaar и L’OFFICIEL. Провести анализ женских образов в журналах журналов Harper's Bazaar и L’OFFICIEL Основным методом исследования является метод системного научного описания, представленный приемами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации эмпирического материала, а также метод сплошной выборки в целях выявления наиболее репрезентативных примеров для иллюстрации констатируемых явлений [20,25]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Образ современных женщин на страницах женских изданий (на примерах журналов Нarper's Bazar и L'OFFICIEL.docx
2018-03-12 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Оценена работа была на 5. Антиплагиат прошла с первого раза, как и обещали, работа была сделана по всем требованиям без замечаний. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальные проблемы в комсомольской правде
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
введение телеканал DRAGON TV
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии манипуляции общественным мнением с помощью медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен видеоблогерства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выпуск электронных изданий: состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности журналистских расследований в СМИ России и Германии.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Джинса в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль глянцевых изданий в формировании образа успешного человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Fashion-стратегии в журналах Vogue и Cosmopolitan За последние 5 лет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы