Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике.
Создан заказ №2746680
5 марта 2018

Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях динамично развивающего мира, постоянного совершенствования и усложнения инновационных технологий, использование интерактивных методов обучения приобретает фундаментальное значение. Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить все необходимые условия для его дальнейшей социальной адаптации, развить мотивацию к самообразованию. Овладение иностранным языком является неотъемлемой частью образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система иноязычного образования характеризуется большим объемом получаемой информации и серьезными требования к уровню знаний, навыков и умений учащихся.Одна из главных задач для нынешнего преподавателя заключается в том, чтобы сделать процесс обучения динамичным, современным и интересным для учащихся. В достижении данной задачи большую роль играют интерактивные методы обучения иностранному языку. В настоящее время большинство российских педагогов осознают необходимость изучения и освоения интерактивных методов, которые можно использовать на уроках. Ученых интересует как психологическая сторона проблемы интерактивных методов обучения — вопросы активности человека, активизации его учебно-познавательной деятельности: Б.Г.Ананьев, Л.С. Выготский, Д. Дьюи, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие; так и педагогическая, - направленная на поиск наиболее эффективных форм и методов обучения: А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский и другие.Как указывают современные ученые, занимающиеся данной проблемой (Евстигнеев М.Н., Плаксина И. В., Голованова И.И. и другие), интерактивные методы влекут за собой и значительные изменения привычных функций педагога и учащихся, которые теперь выступают в новых для себя ролях: исследователь, организатор, консультант. Несмотря на достаточное количество работ по проблеме нашего исследования, остается нерешенным вопрос: каким должно быть содержание интерактивных методов для эффективного использования их на уроках английского языка, в том числе для обучения лексике? Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, были определены его объект, предмет, цель и задачи. Объект исследования: интерактивные методы обучения. Предмет исследования: особенности применения интерактивных методов на уроке английского языка в процессе обучения лексике. Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике. Задачи работы: Изучить литературу по теме; - Дать определение понятию «интерактивное обучение»; - Сделать обзор и характеристику технологий интерактивного обучения; - Рассмотреть особенности обучения лексике в школе; - Рассмотреть ключевые моменты разработки урока с применением интерактивных методов; - Изучить практическую реализацию технологий интерактивного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке английского языка в процессе обучения лексике..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка интерактивных презентаций к уроку информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профессиональное кредо воспитателя
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологических карт по математике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать самоанализы уроков истории и обществознания.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеи о воспитании в наследии п.ф Лесгафта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы