Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа лояльности потребителей к бренду
Создан заказ №2743900
5 марта 2018

Программа лояльности потребителей к бренду

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить 1 главу диплома , если меня устроит работа автора, продолжу с ним писать остальные части) Полное название: Эффективная программа лояльности потребителей к бренду в России и за рубежом как фактор конкурентоспособности продукта на примере ООО «...»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание потребителей. Деятельность предприятий призвана помочь предприятию удержать конкурентные позиции на рынке и удовлетворить потребности целевого рынка. Длительных и партнерских отношений предприятия с потребителями можно достичь посредством формирования и поддержания лояльности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее активно программы лояльности внедряются на розничном рынке потребительских товаров и услуг. Меньше внимания среди исследователей и практиков придается изучению проблем формирования и поддержания лояльности покупателей товаров длительного пользования и товаров со специфическими характеристиками, поэтому их исследование и освещение основных аспектов является актуальным и необходимым. В исследование вопросов формирования и поддержания лояльности потребителей значительный вклад осуществлено такими зарубежными и отечественными учеными, как Аакер Д., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Добровидова М.А., Зозулев А.В., Котлер Ф., Каслионе Дж., Ламбен Ж.-Ж., О'Мэлли М.Н., Райхельд Ф.Ф., Росситер Дж., Перси Л., Стоун М., Бонд Э., Блейк Э., Цысарь А.В. , Шафалюк А.К. и др. В научных трудах большое внимание уделено определению сущности понятия «Лояльность», классификации видов и типов лояльности, формированию и поддержанию лояльности среди потребителей, описания методов оценки эффективности программ лояльности. Однако большинство исследователей акцентируют внимание на проблемах формирования и поддержания лояльности клиентов к товарам и услугам, которые предусматривают осуществление повторной покупке. На потребительском рынке существуют товары длительного пользования в отношении которых повторная покупка может не предусматриваться. В литературных источниках прослеживается мысль о нецелесообразности выделения средств на разработку программ лояльности для покупателей таких товаров через их неокупаемость и нерентабельность применения. Однако практика бизнеса и маркетинга партнерских отношений, важной частью которого являются программы лояльности, свидетельствует не просто о целесообразности, а о необходимости использования подобных мероприятий для всех без исключения товаров и услуг предприятий, ориентированных на маркетинговую концепцию. В связи с этим возникает потребность в разработке теоретических и практических основ формирования и поддержания лояльности потребителей специфических товаров и товаров длительного использования. В частности, это роль лояльности потребителей в системе современного маркетинга предприятия, технологии эффективного управления клиентской лояльностью, понятийный аппарат и общие подходы к управлению лояльностью потребителей в розничной торговле, измерения удовлетворенности потребителей, модели лояльности и т.д. Поэтому представляется необходимым продлить исследования в этом направлении и провести систематизацию и обобщение существующих подходов к лояльности потребителей. Целью исследования является исследование эффективной программы лояльности потребителей к бренду в России и за рубежом как фактор конкурентоспособности продукта на примере организации. Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования программы повышения лояльности потребителей рынка к медицинскому оборудованию; - изучить методы оценки эффективности программы лояльности. Объектом исследования является лояльность покупателей организации. Предметом исследования являются особенности формирования маркетинговой стратегии за счет лояльности покупателей. Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей к организации, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований. Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Программа лояльности потребителей к бренду.docx
2018-03-15 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Все правильно и в срок!!!! Спасибо большое и дальнейших творческих успехов!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о результатах прохождения учебной практики в ООО"АШАН"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Продвижение нового продукта на московский рынок
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Основные этапы проектирования лечебно-диагностического процесса (на примере ЛПУ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы управления инновационным развитием компании
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация перевозки железобетонных изделий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дискриминация выпускников вузов при приеме на работу.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление мотивационной деятельностью на предприятии (на примере организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление предпринимательскими рисками на примере ЗАО "ТАНДЕР" магазин Магнит №
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
современные системы оплаты труда в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
5.1. Анализ и совершенствование маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы