Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучить особенности развития сенсорной культуры ребёнка раннего возраста.
Создан заказ №2739783
3 марта 2018

цель исследования – изучить особенности развития сенсорной культуры ребёнка раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время, перед педагогической наукой и практикой определяются новые задачи, отличающиеся обновлением знаний, методик, форм организации деятельности, а также требованиям к ним. Данные требования регламентируются действующим в нашей стране Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), определяющего значительный потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ научной и методической литературы позволяет установить, что в современной дошкольной образовательно-воспитательной деятельности приобретает проблема умственного воспитания дошкольников, ядром, которого устанавливается развитие сенсорной культуры. В п.2.6. ФГОС ДО отмечено, что содержание программ детских дошкольных образовательных учреждений «…должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие» [23]. Достижение перечисленных задач развития и образования детей представляется достижимым через применение различных способов и методов обучения и воспитания малышей. И в первую очередь через сенсорную культуру ребёнка. При этом, в соответствии с ФГОС ДО, любые воспитательно-образовательные задачи должны решаться с учетом возрастных особенностей дошкольников (ведущий вид деятельности, уровень сформированности психических характеристик и т.д.), а также в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Актуальность исследования обусловлена необходимостью организации эффективной воспитательной работы в области развития сенсорной культуры дошкольников, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, регламентирующего весь воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Исходя из этого, проблемой исследования является: поиск методов и форм организации развития сенсорной культуры в младшем дошкольном возрасте остается одним из сложных и приоритетных проблем в современной дошкольной психологии и педагогике. Анализ специальной психолого-педагогической и методической литературы по направлению характера и особенностей организации развития сенсорной культуры дошкольников, позволили установить, что одной из ведущих методов развития сенсорной культуры в дошкольной психологии, является дидактическая игра. Исходя из этого, была определена следующая цель исследования – изучить особенности развития сенсорной культуры ребёнка раннего возраста. Объект исследования – процесс развития сенсорной культуры детей раннего возраста. Предмет исследования – особенности развития сенсорной культуры ребёнка раннего возраста. Задачи исследования: представить психолого-педагогическую характеристику младшего дошкольного возраста; определить современное состояние развития сенсорной культуры детей дошкольного возраста; установить особенности использования дидактических игр в развитии сенсорной культуры детей; разработать методические рекомендации организации использования дидактических игр в развитии сенсорной культуры детей; составить рекомендации для родителей воспитанников младшей группы по развитию сенсорной культуры детей. В рамках работы был использован комплекс методов исследования: сравнительно-сопоставительный, прогностический анализ и синтез, понятийно-терминологический анализ, теоретический анализ психологической, педагогической, справочно-энциклопедической отечественной и зарубежной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
цель исследования – изучить особенности развития сенсорной культуры ребёнка раннего возраста..docx
2018-03-09 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тему выбираете вами понравившуюся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить дипломную работу по инженерной педагогике.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предупреждение и разрешение педагогических конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие у дошкольников фонематического слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы