Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение обиды как эмоционального защитного механизма.
Создан заказ №2737007
2 марта 2018

Целью исследования является: изучение обиды как эмоционального защитного механизма.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по определенному списку литературы. В течение 1 месяца
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эмоции являются неотъемлемой частью жизни всех людей, независимо от национальной принадлежности и географического места проживания того или иного народа. Переживание эмоций генотипически закреплено и имеет под собой физиологическое, а так же социальное основание. Биологическая природа эмоций опровергает предположения психологов-бихевиаристов о социальных (научаемых) корнях эмоций, а значит индивидуальности их переживания и проявления, варьируемых в зависимости от национально-культурной специфики народа. К числу базовых эмоций (общих для всех и имеющих своим основанием не социальное, а биологическое происхождение) относится эмоция «обида». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обидой принято называть негативную (многокомпонентную по механизму образования и проявления) реакцию человека на несправедливое (явное или надуманное) «обделение» человека в процессе общения, социального взаимодействия другим человеком (часто близким). Данная эмоция долговременна по своему проявлению и может иметь непредсказуемые последствия для психического состояния человека, в котором эта эмоция зародилась. Социальная психология личности рассматривает эмоции человека в контексте межличностных отношений, когда психоэмоциональное состояние человека зависит от реального или воображаемого отношения к нему окружающих. Одним из первых в онтогенезе социальных эмоций является обида, которая впервые появляется в возрасте 2-3 лет и, в свою очередь, порождает другие дизъюнктивные (разъединяющие людей) эмоции, чувства, намерения: злость, гнев, ненависть, желание отомстить обидчику. Со временем психологам и психотерапевтам нередко приходится иметь дело с негативными, по существу невротическими последствиями накопившейся обиды, обидчивостью как устойчивым качеством личности. Накопление обиды негативно сказывается на личности и межличностных отношениях, поэтому действенная защита чести и достоинства человека, своевременная помощь специалистов в разрешении конфликтов и примирении сторон имеет важное значение для психологической науки и практики. В целом данный вопрос только начинает развиваться, количество научных работ незначительно. Отмечаются исследования таких авторов, как О.А. Апуневич, М.А. Набатова, З.А. Агеева, М.С. Гриценко, Н.Ю. Гусаков. Объектом исследования является: обида. Предметом исследования является: обида как эмоциональный защитный механизм Целью исследования является: изучение обиды как эмоционального защитного механизма. Задачами данной работы являются: - изучить понятия обида и обидчивость в психологии; - рассмотреть обиду в российской психологии: современное состояние и перспективы; - проанализировать сущность психологической защиты; - проанализировать обиду как эмоциональное состояние и формы ее проявленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью исследования является: изучение обиды как эмоционального защитного механизма..docx
2018-11-11 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественную работу! Сроки выполнения курсовой были очень сжаты. Несмотря на это, работа была сделана на отлично и в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мышление в структуре психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнопсихология
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представители неофрейдизма:Эрик Эриксон.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социально психологические особенности лидера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы обучения и воспитания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности мышления дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конструктивная деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Основные представления о характере и его структуре»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
копинг-стратегии как механизм совладания со стрессом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
агрессивное поведение в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы