Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения.
Создан заказ №2734628
5 марта 2018

Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть выполнены три содержательных главы: 1.Общие теоретико-методологические позиции, которые применительно к теме работы отражают современные научные взгляды на проблемы геополитики. 2. Изложение конкретного эмпирического материала по теме. 3. Прогнозный раздел с элементами проектирования. Помимо этих разделов в работе должны присутствовать: - введение (цели, задачи работы, актуальность выбранной тем); - заключение (основные выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль управления маркетингом. Действительно, эффективное управление товародвижением и сбытом стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах; 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью маркетинговых коммуникаций: рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Реализация продукции предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения. Исходя из этого, объект исследования – промышленное предприятия ПАО «Подольский машиностроительный завод» Предметом исследования стала организация комплекса маркетинга продукции ПАО «Подольский машиностроительный завод». ПАО «Подольский машиностроительный завод» (ЗиО) ведет свою историю с 1919 года.   Начиная с 1946 года осуществляет проектирование и поставку паровых и водогрейных котлов, работающих на различных видах топлива (газообразном, жидком, твердом), разного типа и производительности (классических - для сжигания различных видов топлива, котлов-утилизаторов для ПГУ (с ГТУ от 6 МВт и более), котлов для мусоросжигательных заводов и пр.). Накопленные за долгие годы опыт и знания в области инжиниринга, изготовления и наладки паровых котлов и оборудования котельного острова, а также имеющийся штат высококвалифицированных специалистов и собственные производственные площади позволяют предприятию оставаться одним из ведущих предприятий энергетического машиностроения России. Мы предлагаем как комплектную поставку оборудования котельного острова, так и проведение реконструкций и модернизаций действующих энергоблоков с учетом конкретных технических требований Заказчика. Теплоэнергетика в мировом масштабе преобладает среди традиционных видов, на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, на базе газа — 18 %, ещё около 3 % — за счет сжигания биомасс, нефть используется для 0,2 %. Суммарно тепловые станции обеспечивают около 2/3 от общей выработки всех электростанций мир. И все тепловые электростанции нуждаются в котлах. Энергетика таких стран мира, как Польша и ЮАР практически полностью основана на использовании угля, а Нидерландов — газа. Очень велика доля теплоэнергетики в Китае,Австралии, Мексике. Для обеспечения прогнозируемых объёмов производства электроэнергии установленная мощность электростанций России к 2030 г. должна возрасти по сравнению с 2008 г. в 1,4—1,5 раза и составить около 315 ГВт. Объём вводов линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше до 2030 года оценивается величинами 250—270 тыс. км, из них ВЛ напряжением 330 кВ и выше — 27—32 тыс. км. В целом инвестиционные потребности для развития ТЭС, АЭС, ГЭС и электрических сетей на период до 2030 г. оцениваются величиной 507—515 млрд долл., в том числе электрические сети — 201—205 млрд долл. Как мы видим, государство планирует развивать данную область, а следовательно рынок является перспективным. Постоянно наращивая темпы производства и расширяя номенклатуру поставляемого оборудования, завод производит до 700 единиц оборудования в год с общей массой до 20000 тонн. На сегодняшний день под маркой ЗиО выпущено около 900 паровых котлов различной мощности и параметров для 190 отечественных и зарубежных ТЭС общей мощностью свыше 85 млн. кВт, в том числе более 16 млн. кВт на экспорт. Наши котлы успешно работают на тепловых электростанциях России, Беларуси, Болгарии, Вьетнама, Германии, Греции, Казахстана, Китая, Румынии, стран бывшей Югославии и др. В 2016 году предприятие реализовало продукции более чем на 11 млрд руб. Приоритеты стратегического развития Подольский машиностроительный завод: - формирование портфеля продуктов и услуг, обеспечивающего устойчивое развитие в долгосрочной перспективе; - внедрение разработанных решений для сервиса и модернизации, что позволит компании нивелировать циклы, связанные с единичными поставками крупного оборудования и оптимизировать портфель заказов с точки зрения средней рентабельности деятельности; - реализация программ технологического развития и НИОКР, направленных на внедрение передовых высокоэффективных процессов проектирования и производства, а также внедрение Производственной системы Госкорпорации «Росатом» с целью обеспечения уровня производительности, сопоставимого с мировыми стандартами; - развитие системы управления компанией: внедрение международных стандартов финансовой отчетности, а также повышение прозрачности и социальной ответственности. В основу политики предприятия в области научно–технической деятельности заложены: - инновационные проекты по внедрению изготовления новых изделий; - разработка и внедрение новых производственно–технологических методов; - модернизация производственных мощностей с учётом структуры заказов. Основными направлениями деятельности технических служб завода являются: - технологическое обеспечение изготовления плановых и перспективных изделий; - обновление парка станочного оборудования; - конструкторские технологические разработки под перспективное развитие материально-технической базы предприятия; - научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность, направленная на внедрение прогрессивных технологий, снижение трудоёмкости изготовления изделий, повышение качества продукции. Основными конкурентами по изготовлению оборудования для тепловой энергетики являются: ПАО «ЭМАльянс, ЗАО «Энергомаш»( Белгород), « БЗЭМ», ПАО «Сибэнергомаш», SES Tlmace ( Словакия), CMI Energy ( Бельгия)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения..docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение заданий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работы по маркетингу .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы