Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах.
Создан заказ №2733096
28 февраля 2018

Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах.

Как заказчик описал требования к работе:
Информация о тех, кто были детьми во время ВОВ. Небольшая анкета-опрос. Как они сейчас живут.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах. Тематика же касающаяся детей-войны, раскрывает жизнь и быт людей, на порядок ниже, еще не понимающих, что такое война. Эти люди, кто сейчас живут среди нас после перенесенного периода войны остаются на веки героями. Информация о них должна помочь раскрыть особенности жизни в тылу, встречи с немцами, выборе, обучении, помощи и множества других фактов, которые для них были обычными моментами из жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель работы: Раскрыть основы жизни и быта детей-войны в настоящее время. Задачи: Взять интервью у человека из категории: дети-войны, живущего ныне. Раскрыть особенности жизни и быта детей в период с 1938 – 1941 года. Проанализировать и сделать выводы о жизни людей сейчас. Объект: Дети-войны, личности и их жизнь. Предмет: Процесс реализации быта, обучения и жизни в целом в годы войны. Методология: Анализ. Дедукция, синтез. Классификация. Сбор и обработка информации. Структура: Данная работа состоит из следующих частей: введение, основная часть, заключение, приложение с анкетой и список использованной литературы. Дети-войны в исторической перспективе Война - страшное и пугающее слово. Это тяжелейшее испытание для всего народа. Самыми беззащитными и ранимыми оказываются в это время дети. Их детство безвозвратно уходит, ему на смену приходят боль, страдания, потери родных и близких, лишения. Хрупкие детские души война сжимает стальными тисками, раня и калеча их. «Дети и война - нет более ужасного сближения противоположных вещей на свете», - написал Твардовский в одном из своих очерков. Когда началась война, многим было по 7-8 лет. О факте, что война будет, никто не сомневался, в том числе, и они — маленькие дети. В те годы велась очень активная работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В 1941-1942 годы численность молодежи в оборонных предприятиях возросла. Если в 1940 году доля подростков на них составляло 6%, то в 1942 - 18%, а в наркомате тяжелой промышленности 24-49,4%. Многие из них в первые же дни войны выступили зачинателями патриотического движения. Работать на себя и товарища, ушедшего на фронт, выполнять в дни войны две нормы. Были устроены псевдовоздушные тревоги, сдача норм ГТО, каждый мальчишка 8-летнего возраста понимал, что необходимо подготовить себя к защите родины, потому что есть враг, который может на нее напасть. У девочек был такой же настрой как и у ребят. И все-таки объявление войны стало для многих неожиданностью. Они не думали, что она начнется летом, в июне, — все произошло раньше, чем предполагалось. Но они сказали себе: «Да, война. Но теперь надо ждать героической победы», — именно эти мысли возникали в сознании, у людей детей в то время. Конечно, они не представляли себе, что не смогли бы преодолеть трудности, которые принесет война. Все были уверены в быстрой победе. Помню первые месяцы: эвакуация, приезд новых людей, перестройка всей жизни, потом начался голод, холод — в тыловых условиях жилось непросто. Дети тогда быстро взрослели, мы знали: перенести все эти лишения — это наш долг перед родиной, и верили в победу. Все дети, были довольно хорошо проинформированы о том как пойдет война и самом ходе боевых действий — о них они могли узнать даже из новостных сводок. Все знали и о тяжелой обстановке под Сталинградом, а до этого — о московской битве. Сводку Совинформбюро слушали все: могли плохо знать математику, физику, отставать в литературе, но сводка была частью нашей жизни. С обсуждения успехов наших войск начинался каждый учебный день, об этом они могли говорить и на переменах. Великая сила духа была не только у тех, кто воевал, кто был на фронте, кто был в тылу, но и у детей. Когда была начата эвакуация, половина школ была закрыта, а них были открыты госпитали. Учились обычно в три смены, и каждый ученик должен был посетить и помочь эвакуированных в госпитале. В школах были созданы концертные бригады, выступающие перед ранеными. Солдаты в госпиталях встречали по по-доброму всех ребят. В это время был уже и страшный голод, и к бойцам все шли полуголодными. Они это понимали и часто угощали детей сахаром, давали хлеб. Такое может случиться лишь раз в жизни и запоминается на всю жизнь. В детские игры во время войны почти никто не играл. Многие дети работали или на заводе и в селе на своих земельных участках. Если урожай был не большой, он мог позволить позволял выжить и не умереть с голода хотя бы некоторое время. Необходимо было собирать металлолом, и обязательно быть участником во встрече раненых, на устроенных школьных военных парадах. Но когда с фронта привозили трофейную технику, каждый из ребят стремился заполучить какой-нибудь поврежденный автомат — или любой другой предмет, главное что-нибудь военное. Было и так, что все заканчивалось несчастным случаем, когда в руки детей попадали гранаты. Но все это были не игры, а что-то вроде самоподготовки. Не случайно же в последние годы войны были колоссальные конкурсы в военные училища — каждый мальчишка мечтал стать летчиком, быть военным считалось очень большой честью. Во многих школах, были такие учителя, которые воевали и уже вернулись с фронта инвалидами. К таким педагогам все учащиеся относились к ним совершенно по-особому, и очень боялись получить по его предмету двойку — это считалось особым проступком, почти общественным. Войну многие встретили уже без отцов. Семья затронула абсолютно каждую семью. Погибли отцы и братья, сильные, мужественные и родные. Конечно, дети испытывали только горечь разлуки, разочарование и боль, ведь их лишили самого дорого части семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что любые данные о ВОВ и Второй Мировой войне расширяют границы познания о тех не легких годах..docx
2018-03-04 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена довольно поверхностно, но приемлемо, учитывая очень сжатые сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Плюралистическая теория объектов правовых отношений"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Советская политическая элита в середине 1950-1960-х гг.
Выпускная квалификационная работа
История
Моя малая Родина - Щербинка, 40 лет в статусе города
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русско-шведские отношения XVI-XVII вв. (16-17 вв.)
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Описание Пегой Орды, присоединенной к Сибири
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Развитие СССР в 50-80-е гг. XX века.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История градостроительства города Италии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Военные реформы и внешняя политика Петра I
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политическое развитие Германии во второй половине XIII в.
Последний император из династии Штауфенов умирает в 1254 году. Это был наследник и единственный законный сын от второго брака Фридриха II с Изабеллой Иерусалимской. Во время удачного похода в Италию, начавшегося в 1252 году, он заразился малярией и умер. С его гибелью в Германии начинается период междуцарствия, длившийся почти тридцать лет. В эти годы в стране не существовало единого признанного ...
подробнее
Начало аграрного переворота в Англии в XVI —XVII в.
Всё возрастающие потребности в шерсти и рост цен на неё привёл к отказу от выращивания хлеба. Собственники земли стремились заниматься более выгодным овцеводством. В Англии начинается процесс огораживания.
Огораживание совпало со временем так называемой «революции цен». Натуральные оброки теряли свою ценность, так как владельцам земли требовалось всё более денег для удовлетворения своих растущих по...
подробнее
Крах Третьей республики
В апреле 1938 года Шотана сменил новый глава правительства Эдуард Даладье.
Он придерживался радикальных взглядов, поэтому не доверил министерские портфели коммунистам и социалистам. Правые силы (например, Демократический альянс), наоборот, были представлены в правительстве. Народный фронт практически прекратил своё существование, о чём свидетельствует политика нового премьера. Он решился на такие н...
подробнее
Турция в первой половине XX в.
В XX век Османская империя вступила в состоянии кризиса. Оно выражалось в следующем:
В 1908 году под руководством младотурок было сформировано конституционное правительство. Придя к власти, младотурки стали придерживаться реакционных позиций и установили в стране диктаторский режим, похожий на «зулюм». Кроме проведения реформ они проводили гонения на нетурецкие народы.
Начавшаяся первая мировая вой...
подробнее
Политическое развитие Германии во второй половине XIII в.
Последний император из династии Штауфенов умирает в 1254 году. Это был наследник и единственный законный сын от второго брака Фридриха II с Изабеллой Иерусалимской. Во время удачного похода в Италию, начавшегося в 1252 году, он заразился малярией и умер. С его гибелью в Германии начинается период междуцарствия, длившийся почти тридцать лет. В эти годы в стране не существовало единого признанного ...
подробнее
Начало аграрного переворота в Англии в XVI —XVII в.
Всё возрастающие потребности в шерсти и рост цен на неё привёл к отказу от выращивания хлеба. Собственники земли стремились заниматься более выгодным овцеводством. В Англии начинается процесс огораживания.
Огораживание совпало со временем так называемой «революции цен». Натуральные оброки теряли свою ценность, так как владельцам земли требовалось всё более денег для удовлетворения своих растущих по...
подробнее
Крах Третьей республики
В апреле 1938 года Шотана сменил новый глава правительства Эдуард Даладье.
Он придерживался радикальных взглядов, поэтому не доверил министерские портфели коммунистам и социалистам. Правые силы (например, Демократический альянс), наоборот, были представлены в правительстве. Народный фронт практически прекратил своё существование, о чём свидетельствует политика нового премьера. Он решился на такие н...
подробнее
Турция в первой половине XX в.
В XX век Османская империя вступила в состоянии кризиса. Оно выражалось в следующем:
В 1908 году под руководством младотурок было сформировано конституционное правительство. Придя к власти, младотурки стали придерживаться реакционных позиций и установили в стране диктаторский режим, похожий на «зулюм». Кроме проведения реформ они проводили гонения на нетурецкие народы.
Начавшаяся первая мировая вой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы