Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности позиционирования телеканала ТНТ
Создан заказ №27283
30 апреля 2013

Особенности позиционирования телеканала ТНТ

Как заказчик описал требования к работе:
(общая характеристика телеканала и сегмента телерынка, который он занимает - особенности вещания, зона охвата, аудитория, конкуренты и т. д.) Желательна поэтапная сдача работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Позиционирование – это фиксация определенного образа для компании, бренда, продукта в сознании потенциального покупателя в частности и общественности в целом. Формирование концепции позиционирования бренда значимо для каждой организации, функционирующей в высокоинтенсивной конкурентной среде, независимо от сферы ее деятельности. Актуальность настоящей курсовой работы предопределена темпами развития российского рынка СМИ и ростом числа телеканалов, в том числе за счет активного распространения спутникового телевидения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный телеканал вынужден конкурировать за зрительскую аудиторию не только с федеральными телеканалами, растущим числом спутниковых каналов узкой специализации, но и с сетью Интернет, которую предпочитают телевидению все больше и больше людей ежегодно. В подобных условиях, эффективная работа телеканала и удерживание позиций на рынке вещания невозможно без грамотной и последовательной стратегии позиционирования. Приспосабливаясь к изменяющимся условиям рынка, телеканалы создают отделы маркетинга и развития, вкладывают большие объемы денежных средств в наполнение эфирной сетки. Медиабренды во многом похожи на потребительские бренды – они также ориентированы на определенного зрителя, изменчивы во времени, их потребление пассивно и непрерывно, они несут неотъемлемую социальную функцию. Формирование сильного медиабренда сегодня является одним из ключевых факторов, обеспечивающих существование телеканала, поскольку именно раскрученный бренд привлекает инвесторов для размещения рекламы. Предметом исследования данной курсовой работы является позиционирование бренда в конкурентной среде, а объектом исследования – телеканал ТНТ, который является частью холдинга «Газпром Медиа». Телеканл демонстрирует стабильные показатели зрительской аудитории и несмотря на отчетливую молодежную направленность, входит в пятерку федеральных каналов по охвату аудитории, что позволяет называть его лидером в своем возрастном сегменте. Цель данной курсовой работы состояла в определении ключевых особенностей позиционирования телеканала ТНТ. В рамках поставленной цели был решен ряд задач, среди которых: Изучение сущности понятия позиционирования и его значения в формировании рыночной позиции фирмы; Анализ основных концепций позиционирования, применяемых в маркетинговой деятельности; Изучение истории канала ТНТ и его современного положения; Формулирование портрета целевого зрителя телеканала ТНТ; Определение особенностей позиционирования телеканала ТНТ. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области контент-анализа (А.Н. Баранова, С.И. Григорьева, З.В. Синкевича), связей с общественностью (К. Блэка, И.Л. Викентьева, М.В. Гундарина), теории рекламы (Д. Денисона, Л. Тоби, Ф. Джефкинса, Е.В. Медведевой), позиционирования (Дж. Траута, Э. Райса, Д. Огилви), брендинга (Д. Аакера, М. Васильевой, В.Н. Домнина), имиджелогии (Г.Г. Почепцова, Ф.И. Шаркова, В.М. Шепеля). При написании работы автором применялись следующие методы исследования: наблюдение, интерпретация, моделирование, анализ, статистическая обработка данных, контекстуальный анализ, контент-анализ публикаций СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности позиционирования телеканала ТНТ .docx
2019-11-11 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё чудесно, автор мало того, что специалист высшего уровня, так ещё и прекрасный человек. было приятно выходить на связь, так что всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные теории глобализации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые тенденции в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор литературно-художественного журнала "Звезда"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Драматургия ток-шоу (на примере телепроекта «Мужское/Женское»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детского телевидения в России в 1957-1970 годв
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры спортивной журналистики в современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Достоверность в журналистских публикациях как этическая проблема
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение российскими СМИ операции «Нерушимая скала«.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социологические аспекты творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Свобода творчества и ответственность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы