Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Секрет успешных продаж в туризме
Создан заказ №2722303
23 февраля 2018

Секрет успешных продаж в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Секрет успешных продаж в туризме.docx
2018-02-27 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа была выполнена быстро и очень качественно. Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
магистерскую работу на польском : Turystyka Grecji w XXI wieku
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы