Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный бизнес в Канаде
Создан заказ №2720077
22 февраля 2018

Рекламный бизнес в Канаде

Как заказчик описал требования к работе:
ЧТО ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ В РАБОТЕ: 1. История формирования рынка рекламы и PR в Канаде (ведущие агентства, национальные и мировые сети) 2. Законодательное регулирование рынка рекламы и PR в Канаде (саморегулирование/профессиональные ассоциации/кодексы) 3. Структура рекламных затрат в Канаде (каки е рекламные бюджеты являются доминирующими (национальные/транснациональные/телекоммуникационные услуги и т.д.) 4. Влияние особенностей страны на рекламную деятельность (ПРИМЕРЫ С ПОЯСНЕНИЯМИ) 5. Ведущие рекламные агентства Канады на 2017/18 гг.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Канадские рекламодатели часто проявляют чудеса творчества, придумывая рекламные трюки обращающие на себя внимание. Поэтому, попав первый раз в Торонто, вы будете удивлены масштабами и неожиданностью рекламы. Вы можете увидеть огромный монитор, на который транслируются записи пользователей Твиттера на странице какой-нибудь компании, вы будете стоять с открытым ртом перед зданием, которое одновременно является рекламным изображением известного бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вас удивят 3-D рисунки на асфальте возле которых собирается куча народа и фотографируется. Что очень обращает на себя внимание так это размеры и масштабы таких инсталяций. С особенным удовольствием рекламщики отрываются на остановках общественного транспорта преобразуя под нужную тематику. Очень часто реклама на грани фола. Часто рекламные трюки шокируют, а значит запоминаются надолго. Когда живешь долго в Канаде, привыкаешь к этому и часто пропускаешь мимо внимания, как и любую рекламу. Но на приезжих туристов это действует безотказно. Здоровое чувство юмора и умение посмеяться над собой, над своими привычками и менталитетом - составная часть психологии канадской рекламы. В чем сила такого подхода к рекламе? Всем надоела явная навязчивая реклама по типу купи, выпей, дешево. Специалисты интернет- рекламы давно экспуатируют отличную идею - контекстная реклама на своих веб-страницах. Так вот, канадцы очень часто используют такой подход для ненавязчивой рекламы. Их идея: контекстная реклама, но не в интернете, а вживую в реальной жизни на реальных объектах. Это работает. Предлагаем вам небольшую фото подборку креативной рекламы. Актуальность темы исследования связана с необходимостью прогнозирования потребностей на мировой рынке рекламы и выявление закономерностей у потребителей с целью удовлетворения максимально большого количества людей. Сейчас многие люди уверена, что их собственным мнением невозможно манипулировать, навязывать им те или иные взгляды, особенно с помощью рекламы. Каждый человек предпочитает считать, что он действует согласно своей свободной воле и в мире не существует сил, способных принудить его принять чужую точку зрения. Независимость в данном случае - главная мотивация. Человеку попросту неприятно думать, что его мыслями может управлять кто-то, кроме него самого. Однако все мы подвержены влиянию социума, зачастую невольно прислушиваясь к общественному мнению. Мы следуем традициям, обычаям, социальным нормам, которые выработаны без нашего участия. Мы невольно усваиваем взгляды окружающих. Человек не может существовать автономно, изолируя себя от влияния общества. Стремление к индивидуализму теряет свою значимость, уступая напору глобальных социальных тенденций. Многие течения, только появившись, распространяются повсеместно со скоростью света, вовлекая людей и открывая новую эпоху в жизни общества. И хотим мы этого или нет, если мир вокруг нас меняется, меняемся также и мы вместе с нимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Рекламный бизнес в Канаде .docx
2019-08-28 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила оценку "хорошо", спасибо большое автору! Работа выполнена в срок, написана грамотно, использована свежая литература и правильно оформлены сноски, что вообще редкость.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в чрезвычайной и кризисной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Популяризация науки. Научный PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы