Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прочтите фрагмент консультативной беседы 2 Определите на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа
Создан заказ №2717496
22 февраля 2018

Прочтите фрагмент консультативной беседы 2 Определите на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Проанализируйте фрагменты консультативной беседы по схеме: 1. Прочтите фрагмент консультативной беседы. 2. Определите, на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа. 3. Предположите: какой тип личности, актуальное состояние или другие индивидуально-психологические особе нности присущи клиенту. 4. Какие техники использовались психологом? 5. Выскажите свое мнение об эффективности высказываний и вопросов консультанта с точки зрения достижения понимания клиентом целей работы. Фрагмент 1 Клиент. Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе. Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность? Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети... Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей? Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях. Консультант. Мне кажется. Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом. Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но... знаете... 9клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной). Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна? Клиент. Минуточку, минуточку... (после длительной паузы). Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики... Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий. Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез... Фрагмент 2 Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь - от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации. Клиент. Да, согласна. Консультант. Как Вы себя сейчас чувствуете? Клиент. Спокойнее, я бы сказала, увереннее. Консультант. Увереннее в чем? Клиент. Наверное, в том, что что-то изменится. Консультант. Изменится само? Клиент. Нет, конечно, но я хотя бы не реву, когда думаю о том, что произошло. Могу об этом думать. Консультант. И не только об этом. Но и о вариантах разрешения ситуации. Клиент. Да. Консультант. Вы сказали спокойнее и увереннее. Клиент. Да, спокойнее. Консультант. Как вам это может помочь? Клиент. Я могу более здраво размышлять. Консультант. Вы можете более здраво рассуждать и Вам это поможет? Клиент. Конечно. Фрагмент 3 Консультант. Как Вы сегодня? Как наши дела? Клиент. Слишком много чего происходит. Не знаю, к чему приведет. От меня все чего-то хотят - и на работе, и дома. Если бы было время собой заняться, все было бы нормально. Консультант. Похоже, Вы действительно расстроены. Клиент. Действительно был расстроен, и сейчас расстроен. Консультант. Вы только что сказали, что если бы было время для себя, все было бы нормально? Клиент. Да, пожалуй. Консультант. Именно с этим Вы хотели бы определиться сегодня? Клиент. Да. Фрагмент 4 Консультант. Чем бы Вы хотели заняться сегодня? Клиент. Хочу поговорить о будущем дне рождения дочери, которое не дает мне покоя. На прошлой неделе я согласился кое-что сделать для нее, также у меня были ужасные споры с дочерью. Консультант. Я правильно понимаю, что вы хотите определиться со всеми этими вопросами, потому что Вам не нравится думать об этом по ночам и без конца спорить с дочерью? Клиент. Да. Все это меня уже достало. Хочется спокойно жить. Консультант. Понятно. И Вы чувствуете, что беседа со мной Вам поможет? На прошлой неделе она вам помогла? Клиент. Да. Консультант. И как именно, как Вам кажется? Клиент. Ну, я почувствовал какое-то облегчение. Мне также нравится, когда Вы не соглашаетесь со мной. Когда люди все время соглашаются со мной, - это бесполезно, это не работает. Консультант. Вы очень четко сказали, что «это не работает». Вы можете описать, что подразумевается под словом «работает»? Клиент. Ну, я чувствую себя лучше, более спокойно, более удовлетворенно, мыслю ясно. Консультант. И именно так Вы хотите себя чувствовать? Клиент. Да
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Прочтите фрагмент консультативной беседы. 2. Определите, на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа. 3. Предположите: какой тип личности, актуальное состояние или другие индивидуально-психологические особенности присущи клиенту. 4. Какие техники использовались психологом? 5. Выскажите свое мнение об эффективности высказываний и вопросов консультанта с точки зрения достижения понимания клиентом целей работы. Фрагмент 1 Клиент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе. Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность? Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети... Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей? Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях. Консультант.  Мне кажется. Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом. Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но... знаете... 9клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной). Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна? Клиент. Минуточку, минуточку... (после длительной паузы). Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики... Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий. Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез... Фрагмент 2 Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь - от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации. Клиент. Да, согласна. Консультант. Как Вы себя сейчас чувствуете? Клиент. Спокойнее, я бы сказала, увереннее. Консультант. Увереннее в чем? Клиент. Наверное, в том, что что-то изменится. Консультант. Изменится само? Клиент. Нет, конечно, но я хотя бы не реву, когда думаю о том, что произошло. Могу об этом думать. Консультант. И не только об этом. Но и о вариантах разрешения ситуации. Клиент. Да. Консультант. Вы сказали спокойнее и увереннее. Клиент. Да, спокойнее. Консультант. Как вам это может помочь? Клиент. Я могу более здраво размышлять. Консультант. Вы можете более здраво рассуждать и Вам это поможет? Клиент. Конечно. Фрагмент 3 Консультант. Как Вы сегодня? Как наши дела? Клиент. Слишком много чего происходит. Не знаю, к чему приведет. От меня все чего-то хотят - и на работе, и дома. Если бы было время собой заняться, все было бы нормально. Консультант. Похоже, Вы действительно расстроены. Клиент. Действительно был расстроен, и сейчас расстроен. Консультант. Вы только что сказали, что если бы было время для себя, все было бы нормально? Консультант. Да, пожалуй. Клиент. Именно с этим Вы хотели бы определиться сегодня? Консультант. Да. Фрагмент 4 Консультант. Чем бы Вы хотели заняться сегодня? Клиент. Хочу поговорить о будущем дне рождения дочери, которое не дает мне покоя. На прошлой неделе я согласился кое-что сделать для нее, также у меня были ужасные споры с дочерью. Консультант. Я правильно понимаю, что вы хотите определиться со всеми этими вопросами, потому что Вам не нравится думать об этом по ночам и без конца спорить с дочерью? Клиент. Да. Все это меня уже достало.  Хочется спокойно жить. Консультант. Понятно. И Вы чувствуете, что беседа со мной Вам поможет? На прошлой неделе она вам помогла? Клиент. Да. Консультант. И как именно, как Вам кажется? Клиент. Ну, я почувствовал какое-то облегчение. Мне также нравится, когда Вы не соглашаетесь со мной. Когда люди все время соглашаются со мной, - это бесполезно, это не работает. Консультант. Вы очень четко сказали, что «это не работает». Вы можете описать, что подразумевается под словом «работает»? Клиент. Ну, я чувствую себя лучше, более спокойно, более удовлетворенно, мыслю ясно. Консультант. И именно так Вы хотите себя чувствовать? Клиент. Да. Решение: Фрагмент 1 Клиент. Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе. Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность? Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети… Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей? Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях. Консультант. Мне кажется, Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом. Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но… знаете… (Клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной.) Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна? Клиент. Минуточку, минуточку… (Длительная пауза.) Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики… Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий. Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез… Этап консультирования – расспрос клиента. Тип личности клиента можно отнести к тревожному (психастеническому типу): опасения за себя и детей, робость, неуверенность в себе. Эмпатическое слушание. Оно же – активное слушание (повторение отдельных слов за клиентом, интерпретации). Принятие модели ситуации клиента в качестве временной. Консультант ведет беседу последовательно. В завершении этого этапа консультирования формулируется и принимается обеими сторонами объективная непротиворечивая модель проблемной ситуации: клиент начинает думать о разводе как о возможном решении проблемы. На данном этапе формируется запрос клиента, устанавливается положительный эмоциональный настрой клиента, осуществляется снятие психологических барьеров. Применяется такая техника, как обмен репликами. В основе данной методики лежит логическая аргументация, преподносимая консультантом клиенту в виде вопросов, которые предполагают только положительные ответы. В результате клиент постепенно подводится к принятию суждения, которое перед этим не принималось и не понималось. Также применяется техника «Вопрос-эхо» (первая реплика консультанта). Фрагмент 2 Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь — от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации. Клиент. Да, согласна. Консультант. Как Вы себя сейчас чувствуете? Клиент. Спокойнее, я бы сказала, увереннее. Консультант. Увереннее в чем? Клиент...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Прочтите фрагмент консультативной беседы 2 Определите на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа.docx
2018-02-26 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор взялся за выполнение срочной работы и не подвел! Рекомендую как надежного автора, который держит свое обещание. Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие мышления у детей дошкольного возраста»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнопсихология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат, презентация, тест, кейс задание
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия кризисных состояний средствами Арт-терапии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общепсихологический практикум. 5 практич.заданий
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация психологического просвещения в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработайте устный доклад по интересующей Вас те
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная обработка данных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотехнологии развития личности специалиста.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы