Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ мифологизации образа Бабурина как кандидата в Президенты РФ
Создан заказ №2715371
21 февраля 2018

Анализ мифологизации образа Бабурина как кандидата в Президенты РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Все политические мифы строятся вокруг четырех основных тем: о враге, о социальном идеале, о герое-спасителе и об идентификационной общности. 1. Миф о враге включает в себя объяснение политических явлений, негативно воспринимаемых народом как результат попыток врагов (как внешних, так и внутренних) навредить обществу. Концепт «враг» (наполнение концепта для каждого кандидата будет индивидуальное). Например: противник, вредитель, разрушитель, это та сила, человек, институт или явление, против которого нужно бороться, субстанция обвинения, угроза внешняя или внутренняя, проблема, предатель, персона, партия, страна и т.п. – кто? Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт. 2. Миф о социальном идеале теоретически моделирует идеальное состояние социума, которое связывается либо с прошлым, когда все в обществе было хорошо и стабильно, люди были равны, в мире царили доброта, любовь и понимание; либо с будущим, представляющим собой возможность реализации социального идеала, при условии следования определённой политической модели. Концепт «социальный идеал»: идеал, светлое будущее, стабильность, благополучие, светлый путь, свобода, равноправие и т.п. Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт. 3. Миф о герое-спасителе имеет в своей основе абсолютизированные представления об исторической значимости персонифицированного социального субъекта, обладающего социально привлекательными, в данном историческом контексте, чертами (например, быть хорошим охотником, бойцом, наездником, иметь дар пророка, проявлять высокие моральные качества, любить и защищать свой народ). Концепт: абсолют спасителя, абсолют героя, я или мы (народ, партия) или страна – кто герой-спаситель? Кого он спасает и от чего или кого? Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт. 4. Миф об идентификационной общности, базирующийся на противопоставлении в самоидентификации социальных субъектов «своих» и «чужих», «нас» и «их». Концепт: кто мы как народ (россияне, русские, народ) в прошлом, настоящем, будущем. Обязательно давать смысловые единицы (вербальные и визуальные) в контексте, чтобы было понятно, о ком или о чем идет речь и какими оценочными коннотациями обладает этот концепт. Источник YouTube-канал Сергея Бабурина (его официальные аккаунты или аккаунты партий/движений/групп, поддерживающих его) как транслятор одной из четырех основных тем, вокруг которых строятся политические мифы. Так мы получим картину, где сам кандидат (его команда, политтехнологи) являются источниками популярной политической мифологии. Предмет анализа – все агитационные ролики кандидата для президентской кампании – 2018 на предмет ассоциативно-смысловых единиц, выражающих один из четырех мифов (см. их описание выше). Описание концепта того или иного мифа у каждого кандидата будет индивидуальное. Ведем подсчет роликов. Анализируем каждый ролик отдельно. Получаем в итоге цифры и показываем их: - какой тематический миф превалирует, - какой не затрагивается вовсе. Методика исследования (задачи): 1) обнаружить указанные четыре мифа (о враге, о социальном идеале, о герое-спасителе и об идентификационной общности) в YouTube-коммуникации Сергея Бабурина, указать каналы (аккаунты) размещения агитационных роликов данного кандидата, определить, какие это каналы (личный канал кандидата, канал партии или другой), 2) идентифицировать каждый агитационный ролик (по времени создания, по первой фразе), дать принт-скрин первого кадра, указать, на скольких каналах представлен этот ролик и какие это каналы. 3) выявить, какими средствами в роликах конкретного кандидата реализуется каждый из 4-х мифов, определить, какие ассоциативно-смысловые единицы, относящиеся к одному из названных четырех мифов, превалируют у каждого кандидата (вербальные единицы привести в контексте, визуальные единицы подробно описать: на каком фоне выступает кандидат, есть ли элементы фирменной символики (например, партийной), как одет (в деловом стиле или каком-то другом), что или кто его окружает, особенности жестов, мимики, телодвижений кандидата и т.п.). 4) определить, какой миф является ведущим у данного кандидата. Возможно, окажется, что коммуникация определенного кандидата выстраивается таким образом, что какой-то из этих мифов никаким образом не затрагивается.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Анализ мифологизации образа Бабурина как кандидата в Президенты РФ.docx
2021-03-26 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень выручил. После того, как другой исполнитель подвёл с заказом, не выполнив за 2 дня, данный автор справился за 2 часа. Очень благодарю. Оперативно, вежливо, соответствует теме и требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике PR специалиста на примере строительной фирмы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мобильный приложения как носители рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Коммуникация как игра
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль межличностной коммуникации в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы