Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка ценовой политики на транспортном предприятии.
Создан заказ №2713465
20 февраля 2018

Разработка ценовой политики на транспортном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация из 7 слайдов и краткая речь по ним. Главное коротко, что такое ценовая политика и как ее разрабатывают на предприятии транспортных услуг. Предприятие реальное, с парком машин в количестве 8 единиц.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разработка ценовой политики на транспортном предприятии..docx
2018-02-24 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественность и быстроту работ,презентацию и речь мне поправил на отлично!Человек знает толк в своей работе,обращайтесь,не сомневайтесь!!!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности производственной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии управления человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Разработка стратегии управления персоналом на примере подразделения Сбербанка
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Заказ на 4 ВАК статьи. (Экономика, менеджмент и др.)
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему исследования предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией в условиях проведении стратегических изменений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
проблемы управления телевизионным контентом на примере канала москва 24
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация сбытовой деятельностью предприятия
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научный вклад А.И. Пригожина в развитие теории организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 кейса, подготовить презентацию с докладом
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на величину пассажиропотока
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы