Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель педагогической практики – самостоятельная (под наблюдением руководителя практики) реализация полученных в учебном процессе ЗУН и компетенций в психолого-педагогической деятельности по сопровождению образовательного процесса.
Создан заказ №2711755
20 февраля 2018

Цель педагогической практики – самостоятельная (под наблюдением руководителя практики) реализация полученных в учебном процессе ЗУН и компетенций в психолого-педагогической деятельности по сопровождению образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение отчета в соответствии с программой практики. Частный детский сад. Педагогическая практика педагога-психолога. 4 недели.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель педагогической практики – самостоятельная (под наблюдением руководителя практики) реализация полученных в учебном процессе ЗУН и компетенций в психолого-педагогической деятельности по сопровождению образовательного процесса. Задачами педагогической практики выступают: - формирование педагогической самостоятельности на основе проведения (под наблюдением руководителя практики) целостных развивающих занятий с обучающимися; - формирование у студента умения комплексной педагогической рефлексии образовательного процесса и самого себя как его субъекта и будущего профессионала; - углубление знаний о психолого-педагогических условиях реализации образовательных программ; - подготовка к написанию ВКР, в том числе осознанный выбор её темы. База практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагогическая практика проходила на базе ЧДОУ «Детский сад "Енотик"». Руководитель организации – ФИО указать. Организационно-правовая форма организации – ИП. Срок прохождения практики – с «28» февраля по «28» марта 2018 года. Продолжительность практики – 4 недели. В процессе прохождения практики планируется осуществить: - знакомство с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками, ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в учреждении; - изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса; - ознакомление с учебно-методическим и материально-техническим обеспечением образовательного процесса; - знакомство с группой (классом) и общая оценка психолого-педагогических особенностей обучающихся; - составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов. - выбор методов психолого-педагогической диагностики; - осуществление самостоятельных (под наблюдением руководителя практики) действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; - приобрести навыки проведения целостных занятий и организации учебно-воспитательного процесса; - проанализировать приобретенный опыт и подготовить отчет о прохождении практики. указать краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель педагогической практики – самостоятельная (под наблюдением руководителя практики) реализация полученных в учебном процессе ЗУН и компетенций в психолого-педагогической деятельности по сопровождению образовательного процесса..docx
2021-03-22 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лучший автор !!!Идеально выполнена работа.Все выполнено срок!Преподаватель поставил отлично!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И КУЛЬТУРА РЕЧИ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ мира и образ жизни человека с диффузной идентичностью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка вкр. межличностные отношения в трудовом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапевтические методики в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема 2. Нейропсихологические основы логопсихологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике по Психологии.М-01671
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддиломной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
работа клинического психолога с детьми с овз
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние детского опыта на отношение к жизни врослых людей
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы