Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством образовательного процесса
Создан заказ №2709766
19 февраля 2018

методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством образовательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вхождение РФ в новую фазу социально-экономического и социокультурного развития характеризуется расширением спектра рыночных реформ, поиском более эффективных методов достижения конкурентоспособности в различных сферах общественной деятельности. Следовательно, исключительное значение приобретает проблема качества. Проникновение философии качества во все сферы жизнедеятельности обусловлено необходимостью изменения общественных приоритетов, глобализацией межгосударственных отношений, интеграционными процессами, которые действуют в обществе и в образовании. Проблема повышения качества образования в России, в частности в дошкольном как первого ее звена, наиболее актуальна сейчас, когда эта система начинает выходить из затяжного кризиса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Положительную динамику увеличения контингента детей в ДОУ повлекло улучшение экономической стабильности в государстве, изменения в демографической ситуации и понимание родителями важности качественного дошкольного образования.С целью реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», был разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г.). Эти документы способствуют организационно-управленческим изменениям, которые крайне необходимы дошкольному образованию, а именно: совершенствование форм организации и разнообразие методов обучения и воспитания детей в контексте личностно ориентированной парадигмы образования. Указанные изменения в содержании и организации дошкольного образования также обусловливают актуальность проблемы определения эффективных механизмов управления качеством работы дошкольных учебных заведений. Острота проблемы управления качеством работы ДОУ объясняется разветвленности системы дошкольного образования, отсутствием четких параметров организации образовательного процесса в различных типах дошкольных учреждений, единого подхода к определению обобщенных критериев и механизмов оценки качества работы дошкольных учреждений, ориентацией на устаревшие принципы управления персоналом, учебно-воспитательным процессом и другими аспектами деятельности дошкольного учреждения.Несмотря на разработанные в науке теоретические основы управления (М. Альберт, С.О'Доннел, В. Кинг, Д. Клиланд, Г. Кунц, М.Мескон, Ф. Тейлор, А. Файоль и др.), в том числе образовательными учреждениями (А. Адаменко, В. Григораш, И. Гришина, Л. Даниленко, Л. Карамушка, В. Крижко, А. Мармаза, Е. Хрыков и др.), длительное время деятельность отдельного дошкольного учреждения осуществлялась без учета определенных объективных факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством образовательного процесса.docx
2020-12-25 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Разочарована в работе. Оформление не соответствовало требованиям. Хотя с моей стороны была прикреплена методичка. Большая часть взята с чужой работы, при том работы школьника.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование общебиологических понятий на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы