Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология и методология педагогики: смысл и содержание понятий.
Создан заказ №2707130
2 апреля 2018

Методология и методология педагогики: смысл и содержание понятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема моего исследования "Управление качеством образования в начальной школе" Также к работе прикрепляю дополнительные материалы которые преподаватель прикрепил к заданию . Очень прошу помочь!!(( Методология и методология педагогики: смысл и содержание понятий. Методологические ориентиры современных педагогических исследований. Методологические и философские подходы познания как общенаучная основа психолого-педагогических исследований. Идеи синергетики, системного, личностно-деятельностного, гуманитарно-культурологического, аксиологического, компетентностного, антропоэкологического, парадигмального и полипарадигмального подходов в психолого-педагогических исследованиях. Объект и предмет исследования на современном этапе развития образования и педагогической науки. Тенденции развития научных исследований в современной педагогической науке. Особенности и структура педагогического исследования, вариативность его построения. Основы понятийного аппарата исследования. Взаимосвязь предмета исследования и метода в науке. Используя выполненный ранее обзор авторефератов диссертационных исследований и описание публикаций по направлению вашего исследования подготовьте текст "Степень разработанности направления исследования": – по основным идеям, отраженным в исследованиях, – к выбору объекта и предмета исследования, – к сути и описанию процесса и результатов проведенного исследования, – какие проблемы были решены в результате исследования? – какие проблемы были выявлены и сформулированы по завершению исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методология и методология педагогики: смысл и содержание понятий. .docx
2019-01-27 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа просто великолепная, тему раскрыла очень хорошо, материа был сдан вовремя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические функции и умения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад по социально-коммуникативному развитию
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Групповая работа на уроке
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 доклада по языковой компетенции
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы