Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления рекламной кампанией организации
Создан заказ №2706354
22 февраля 2018

Совершенствование управления рекламной кампанией организации

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 75% 10 марта-сдача 1 главы 10 апреля-сдача 2 главы 15 мая-сдача всего диплома Фактические данные об организации (цифры, статистика и т.д.) приводятся за 3 года: 2015 г., 2016 г., 2017 г. Полностью готовую ВКР необходимо проверить по системе Антиплагиат.ВУЗ или Etxt. Минимальный по рог уникальности должен составлять 70%. Список использованных источников должен содержать литературу, изданную не позднее 2013 г. включительно и должен содержать не менее 50 наименований, включая не менее 5 источников на иностранном языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Управление рекламной деятельностью, медиапланирование, разработка и внедрение рекламной кампании являются важнейшей частью рекламной деятельности предприятий. Объект исследования – ООО «Высшая Лига». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – процесс рекламной деятельности ООО «Высшая Лига». Цель исследования– проанализировать и разработать пути совершенствования управлением рекламной кампанией организации на примере деятельности ООО «Высшая Лига». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие, задачи, функции и виды рекламы; охарактеризовать рекламную кампанию: понятие, цели, классификация; выделить основные этапы планирования и управления рекламной кампании; рассмотреть ООО «Высшая лига»: основные направления деятельности и положение на рынке; проанализировать рекламную деятельность ООО «Высшая Лига»; дать оценку эффективности управления рекламной деятельности; определить основы планирования рекламной кампании в ООО «Высшая Лига»; предложить мероприятия по совершенствованию плана рекламной кампании; произвести расчет эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной кампании. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме работы. Информационной основой являются данные авторских исследований, а также данные, предоставленные ООО «Высшая Лига». В работе использовались следующие методы исследования: методы экономического и статистического анализа, индукция и дедукция, табличный, графический методы, анкетирование и пр. Практическая значимость и область применения - предложенные рекомендации совершенствования рекламной кампании экономически обоснованы, внедрение предложенных рекомендаций в практическую деятельность ООО «Высшая Лига» позволит повысить эффективность деятельности фирмы и будет способствовать повышению ее прибыльности и конкурентоспособности. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Совершенствование управления рекламной кампанией организации.docx
2018-04-24 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, все недочеты, которые замечал преподаватель- были исправлены быстро! работой с автором довольна! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить кейс ритейл. Анализ деятельности компании
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Чек в международных расчётах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования и развития трудовых коллективов.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение проблем развития функций менеджмента в трудах А.Смита
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка эффективной системы мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды рынка электроэнергии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР тема и организация на выбор
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление знаниями при управлении проектами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом и отчет по практике по муниципальному менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Хлеб насущный
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения современных световых приборов
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Питерс, исследователь в области менеджмента
Питерс родился в Балтиморе, где ходил в Севернскую школу (частную), которую закончил в 1960 году. Получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Корнелльском Университете в 1964 г., там же получил степень магистра в 1966 г.
Изучал менеджмент в Школе бизнеса в Стэнфорде (поступил в 1970), получил там степень МВА, а затем защитил докторскую диссертацию по организационному поведению (1977 г...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Томас Питерс, исследователь в области менеджмента
Питерс родился в Балтиморе, где ходил в Севернскую школу (частную), которую закончил в 1960 году. Получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Корнелльском Университете в 1964 г., там же получил степень магистра в 1966 г.
Изучал менеджмент в Школе бизнеса в Стэнфорде (поступил в 1970), получил там степень МВА, а затем защитил докторскую диссертацию по организационному поведению (1977 г...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы