Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Законодательство РФ в области информационной политики. Закон о СМИ, рекламе, защите авторских прав.
Создан заказ №2705935
20 февраля 2018

Законодательство РФ в области информационной политики. Закон о СМИ, рекламе, защите авторских прав.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 35 страниц, от 65 % оригинальности, оформление по ГОСТу, от 20 источников не позднее 2014г срок до 14 марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Процесс информатизации, который активно начался в России в середине последнего десятилетия прошлого века, достиг своего апогея. Многие сферы жизнедеятельности человека, общества и государства трудно представить без последних достижений научно-технического прогресса, которые за последние годы проникли в них настолько, что сделали их зависимыми. Возросшая роль информации в XXI в., который называют веком информационным, как никогда актуализирует вопрос об обеспечении информационной безопасности. Качество политических, социально-экономических, духовно-культурных и иных государственных преобразований сегодня напрямую зависит от состояния национальной и международной информационной безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование новых угроз и рисков обеспечению информационной безопасности государства на фоне глобализационных процессов во многом определяет приоритетные направления государственной политики в информационной сфере как системообразующего фактора жизни общества. В своем Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил необходимость укрепления защиты от киберугроз, повышения устойчивости всех элементов инфраструктуры, финансовой системы, государственного управления. Стремительное развитие роли информации в современном мире, укрепление взаимосвязи между информационным и политическим пространствами, а также усложнение их отношений, определяют проблему исследования нормативно-правовой базы в в области информационной политики. Цель курсовой работы заключается в изучении информационного законодательства Российской Федерации и обзора судебной практики в области информационной политики. Для реализации данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: определить понятие и сущность информационной политики; проанализировать законодательство в области информационной политики; провести обзор судебной практики по делам о нарушении законодательства в области информационной политики. Методологической основой курсовой работы послужили методы: анализ литературы, нормативно–правовой документации по теме работы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, графоаналитический метод. Теоретическая база исследования. Значительный вклад в изучение проблематики законодательного регулирования информационной политики внесли такие ученые, как В. О. Богомолов, М.М.Ковалева, А. В. Манойло, Ю. А. Нисневич, В. Ф. Ницевич, К. А. Панцерев, В. Д. Попов, А. А. Стрельцов, Е. П. Тавокина, М. Брюггеманн, Ф. Вайнгартен, П. Джэгер и др. Структура исследования. Курсовая работа изложена на 32 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 24 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Законодательство РФ в области информационной политики. Закон о СМИ, рекламе, защите авторских прав..docx
2019-02-08 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, учтены абсолютно все комментарии преподавателя, работа написана грамотным, красивым языком. Автор сопровождала на протяжении всей работы своими советами по защите и помощью. Поэтому большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевидение в системе массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа: "Рекламные сети" с практическим заданием
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сенсорный маркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании АО «Тинькофф Банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора каналов коммуникации (3 глава)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы