Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика освящения проблем экономики на радиостанции бизнесс FM и телеканале РБК .(хронологич.рамки указать )
Создан заказ №2704048
3 марта 2018

Специфика освящения проблем экономики на радиостанции бизнесс FM и телеканале РБК .(хронологич.рамки указать )

Как заказчик описал требования к работе:
Был написала диплом утверждённый Уже на предзащите,но был взят Академ отпуск в связи с зашитой в другом вузе тема поменялась и вместо одного делового радио надо рассмотреть и деловой телеканал рбк ,т сравнить .Листке старая тема и ручкой написаны новые поправки ,ту основу диплома про бизнес FM надо дотянуть до телеканала рбк и сравнить.уникалтность 80-85 но не ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Специфика освящения проблем экономики на радиостанции бизнесс FM и телеканале РБК .(хронологич.рамки указать ).docx
2018-03-13 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Очень быстро и качественно выполнил работу! я очень довольна! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сжать текст работы и оформить в кратчайшие сроки
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ документального фильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стратегия ведения переговоров и их стадии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ГОНЗО-ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития радиоотрасли в РФ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы