Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду
Создан заказ №2703892
16 февраля 2018

Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду (http://psyjournals.ru/files/79579/spio_2015_n4_antonova.pdf) Объем работы - 10-12 тыс. знаков Цель задания – развитие навыков критического анализа эмпирических исследований. Задача – сост авить рецензию на научную статью с описанием результатов эмпирического исследования, опубликованную в рецензируемом научном журнале не ранее 2015 года. Выбор статьи для анализа осуществляется магистрантом самостоятельно. Выбранная для рецензирования статья должна содержательно или методически соотноситься с темой курсовой работы (магистерской диссертации). Примерная структура рецензии: 1) Полное библиографическое описание рецензируемой статьи. 2) Преамбула (обоснование выбора данной конкретной статьи). 3) Комментарий к заголовку рецензируемой статьи (соответствие содержанию, информативность, на чем сделан акцент). 4) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Анализ и собственная оценка раздела «Результаты и их обсуждение». Соответствие представленного материала требованиям планирования и проведения исследования: – квалификация типа исследования на основании цели, исследовательской гипотезы и выводов, сформулированных автором публикации или реконструированных рецензентом (какие исследовательские методы используются? Используемая эмпирическая методология (например, качественная или количественная)? Если исследование основывается на анализе вторичных источников, то какие это источники?); – квалификация дизайна исследования; – соответствие дизайна и типа исследования; – точность обозначения свойств объекта исследования переменными (корректность операционализации теоретических конструктов); – насколько дизайн исследования позволяет интерпретировать связь переменных в терминах гипотезы; – оценить надежность, репрезентативность и валидность методик; – оценить репрезентативность выборки; – дать развернутую оценку адекватности статистических приемов обработки данных; – дать развернутую оценку надежности статистического вывода. 5) На какие научные теории опирается автор? Если автор не артикулирует это в тексте явно, то на основе ключевых слов, используемых выражений и проч. попытайтесь определить, в рамках какой теории или парадигмы рассуждает автор, в какой парадигме предпочитает работать? 6) Просматривается ли здесь ценностная позиция автора? Есть ли в тексте стереотипы, предрассудки, дискриминирующие высказывания? 7) Ваши собственные выводы по рецензируемой статье. Вашей ключевой задачей является не пересказ прочитанной статьи, а творческая работа, логичный и последовательный анализ, рефлексия рецензируемого текста. - Научно-исследовательский семинар. Обязательно по требованиям, которые прислала - Дисциплина так и называется: научно-исследовательский семинар Факультет: психологи
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду.docx
2018-02-20 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, грамотно, быстро, с учетом всех пожеланий. Осталась довольна от ответственного подхода автора и доброжелательного отношения. Большое спасибо и удачи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по маркетингу либо готовая работа
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей. Факторы внутреннего влияния. Эмоции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рецензия для магистерской диссертации маркетинг
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Что такое ай-трекинг (eye-tracking) и зачем он нужен?
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Авторская рецензия-отзыв на книгу по маркетингу
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы