Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными.
Создан заказ №2700561
19 февраля 2018

Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы: Правильность грамотной письменной речи всегда будет актуальной, особенно в наше время. Общеизвестны успехи школы в приобщении к богатствам русского языка всех детей, в повышении речевой культуры народа. Школьники усваивают теоретические сведения по таким разделам русского языка как: грамматика, фонетика, лексика; знакомятся с некоторыми понятиями стилистики и теории речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый учитель не раз сталкивался в своей работе с множеством ошибок своих учеников. Проводить работу по предупреждению ошибок, чтобы дети не усвоили неправильных написаний, не довели их до автоматизма надо еще в начальной школе. Формирование орфографической зоркости у младших школьников – одна из важных задач, стоящих перед педагогам начальной школы и начальных классов. Именно в разделе "Орфография" изучается большинство правил, изучаемых в младших классах, закладываются основы зоркости, здесь дети впервые сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературно языковая норма». От того, как будет сформирована орфографическая зоркость на начальном этапе обучения, будет во многом зависеть успеваемость учащихся по другим учебным дисциплинам. Но, к сожалению, как показывает опыт учителей, уровень орфографической зоркости у детей в начальных классах остается невысоким. Для решения этой проблемы современные педагоги применяют различные учебные технологии, направленные на повышение эффективности обучения, используют современные средства обучения. При реализации богатого арсенала приемов на уроках русского языка педагога начальной школы достигают определенных успехов. Это обнаруживается в ходе проведения проверочных работ в форме списывания и диктантов. Но как только детям предлагается написание изложений и сочинение, так картина заметно меняется. Очевидно, что проблема обучения детей орфографии требует своего дальнейшего решения. Ведущие ученые лингвисты и методисты, считают главным в обучении правописания орфографическое правило, его применение на практике, то есть, решение орфографической задачи. Однако решение этой задачи возможно лишь при условии, что ребёнок видит объект применения, правила, орфограмму. Только найдя орфограмму, ученик сможет решить вопрос о её правильном написании. Значит, умение видеть и выделять орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является основой орфографического умения, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Орфографическая зоркость – это составная часть грамотного и культурного, образованного человека. В последнее время в научных трудах эта тема активно разрабатывается и остается актуальной проблемой формирования орфографических навыков у младших школьников. Решению этой проблемы посвящены многие работы психологов, педагогов, литературоведов, методистов: А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, М. Т. Воюшиной, Н.К. Крупской, А.С.Макаренко, И.Ф. Харламова и др. Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения правописанию, нашедший отражение в трудах П.С. Жедек, М.Л. Закожурниковой, М.Р. Львова и др. [31]. Формированию теоретического направления помогли и вышедшие в первой четверти 20 в. труды по теории орфографии А.И. Томсона, Д.Н. Ушакова. В работах этих учёных содержалось обоснование ведущего принципа русской орфографии – морфологического. Отметим, что первой задачей педагога начальной школы начальных классов является «развитие и укрепление орфографических навыков», что и способствует развитию орфографической зоркости у учащихся. Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными. Задачи: анализ требований ФГОС к усвоению орфографической зоркости в начальной школе; определение содержания обучения орфографии в курсе начального языкового образования. Объект исследования: процесс формирования орфографических навыков у младших школьников. Предмет исследования: методы формирования орфографических навыков при изучении слов с непроверяемыми гласными. Методологическая основа исследования: труды, посвящённые методики орфографии Г.М. Дьяченко «Методика обучения правописанию» [5], основные положения работ А. Соболева «Критический обзор способов обучения правописанию» [21]. Теоретическая значимость исследования заключается в научном осмыслении психолого-педагогических, литературоведческих и методических основ формирование орфографической зоркости младших школьников. Теоретические методы исследования при написании работы: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования. Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель данной курсовой работы: анализ формирования орфографической зоркости при изучении слов с непроверяемыми гласными..docx
2020-06-16 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на все 100%. Автор не игнорировал, всегда вовремя отвечал. Цена у автора соответствует выполненной работе. Могу от души советовать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: перевод безэквивалентной лексики в текстах СМИ
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Полиязычный словарь метафор как источник сопоставительных исследований
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика заполнения текстовых лакун как тренинг вербальной креативности
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словообр/ в соврем политич дискурсе во франц яз
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
РЕФЕРАТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Концепт благородный в русской и английской языковых картинах мира
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Прошлое и настоящее русского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Неологизмы и окказионализмы в современном английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Auf Zur Arbeit: конструкция "ситуативный предикат + предложная группа" в немецком языке»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Эргонимы как отражение языковой ситуации (Лондон, Москва, Париж)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
управление занятостью выпускников как элемент маркетинговой стратегии вуз
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствования в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности слэнга в британском варианте английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Отражение национального характера в лексике р.я.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Средство выражения эмоций в художественном тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы