Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
курса 373442 группы Шушарину Михаилу Александровичу 09 03 02 Информационные системы и технологии (Код и наименование направления подготовки/специальности) ТЕМА
Создан заказ №2700384
20 февраля 2018

курса 373442 группы Шушарину Михаилу Александровичу 09 03 02 Информационные системы и технологии (Код и наименование направления подготовки/специальности) ТЕМА

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Шаблонное программирование. прикрепил 2 файла. один лист задания. другой просто (пример одногрупника) как должна выглядеть контрольная работа по старому СТО 2017
Фрагмент выполненной работы:
курса 373442 группы Шушарину Михаилу Александровичу 09.03.02 Информационные системы и технологии (Код и наименование направления подготовки/специальности) ТЕМА: Использование паттерна Посредник на языке Python ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Рассмотреть паттерн, его назначение, для решения каких вопросов при объектно-ориентированной разработке программ его используют Подобрать проблему в произвольной предметной области и применить для её решения паттерн . Описать решение с использованием нотации UML, и составлением классовой диаграммы и диаграммы взаимодействия. Составить программу, соответствующую созданным диаграммам, иллюстрирующую применение паттерна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве языка реализации использовать Python версии 3 . Срок выполнения: «_ »_ _2018 г. по «_ _»__ ___2018 г. Руководитель доцент М.Е. Деменков (подпись) 2784475406400Архангельск 20182835958694738 ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ 28113818111239 ОГЛАВЛЕНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u 1ПАТТЕРН ПОСРЕДНИК, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ ВОПРОСОВ ПРИ ОБЪЕКНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ PAGEREF _Toc507882279 \h 5 2ПОДОБРАТЬ ПРОБЛЕМУ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПАТТЕРНА PAGEREF _Toc507882280 \h 7 3ОПИСАТЬ РЕШЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UML, И СОСТАВЛЕНИЕМ КЛАССОВОЙ ДИАГРАММЫ PAGEREF _Toc507882281 \h 8 4СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ, СООТВЕСТВУЮЩУЮ СОЗДАННЫМ ДИАГРАММАМ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩУЮ ПРИМЕНЕНИЕ ПАТТЕРНА PAGEREF _Toc507882282 \h 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc507882283 \h 11 СПИСОЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc507882284 \h 12 ПРИЛОЖЕНИЕ А PAGEREF _Toc507882285 \h 13 ПАТТЕРН ПОСРЕДНИК, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ ВОПРОСОВ ПРИ ОБЪЕКНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ Посредник (англ. Mediator) — поведенческий шаблон проектирования, обеспечивающий взаимодействие множества объектов, формируя при этом слабую связанность и избавляя объекты от необходимости явно ссылаться друг на друга. Проблема Обеспечить взаимодействие множества объектов, сформировав при этом слабую связанность и избавив объекты от необходимости явно ссылаться друг на друга. Решение: Создать объект, инкапсулирующий способ взаимодействия множества объектов. Преимущества Устраняется связанность между "Коллегами", централизуется управление. Структура Рис. 1. UML диаграмма, описывающая структуру шаблона проектирования Посредник Mediator – "Посредник" ConcreteMediator – "Конкретный посредник" Классы Colleague – "Коллеги" Описание "Посредник" определяет интерфейс для обмена информацией с объектами "Коллеги", "Конкретный посредник" координирует действия объектов "Коллеги". Каждый класс "Коллеги" знает о своем объекте "Посредник", все "Коллеги" обмениваются информацией только с посредником, при его отсутствии им пришлось бы обмениваться информацией напрямую. "Коллеги" посылают запросы посреднику и получают запросы от него. "Посредник" реализует кооперативное поведение, пересылая каждый запрос одному или нескольким "Коллегам". ПОДОБРАТЬ ПРОБЛЕМУ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПАТТЕРНА Шаблон посредник подразумевает добавление стороннего объекта (посредника) для управления взаимодействием между двумя объектами (коллегами). Шаблон помогает уменьшить связанность (coupling) классов, общающихся друг с другом, ведь теперь они не должны знать о реализациях своих собеседников. Типичный пример шаблона медиатора может проявляться в автоматизации тестирования которая состоит из четырех классов: TC (TestCategory), TestManager, Reporter и DB (База данных). ОПИСАТЬ РЕШЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UML, И СОСТАВЛЕНИЕМ КЛАССОВОЙ ДИАГРАММЫ 1. Класс TC отвечает за запуск тестов с помощью setup (), execute () и tearDown (). 2. Reporter вызывает метод prepare(), в то время как категория тестирования начинает получать выполняется и вызывает метод report(), когда категория теста заканчивает выполнение. Это помогает в текстовой отчетности об испытаниях, выполняемых фреймворк. 3. БД класса хранит статус выполнения категории теста, сначала вызывая insert(), в то время как категория тестирования находится в setup(), а затем вызывает обновление() после завершения выполнения тестовой категории. Таким образом, при любом момент времени, статус выполнения теста доступен для пользователя системы для запроса из базы данных. 4. Класс TestManager - это тот, который координирует выполнение тестовой категории (Класс TC) и получение отчетов (Reporter) и получение теста статус выполнения в базе данных (DB) с помощью prepareReporting () и publishReport (). 5. Методы setTM (), setTC (), setReporter () и setDB () используются так, что классы могут зарегистрироваться друг с другом и легко общаться. Построение аналогии с шаблоном посредника, класс TestManager является посредником между классом TC, Reporter и DB, коллегами в системе. Составление диаграммы классов фигуры (Рисунок 2). СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ, СООТВЕСТВУЮЩУЮ СОЗДАННЫМ ДИАГРАММАМ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩУЮ ПРИМЕНЕНИЕ ПАТТЕРНА Составим программу, согласно созданной диаграмме классов, иллюстрирующую работу паттерна Посредник. В качестве языка реализации будет использован Python версии 3.0. В приведенном коде Python пользователь фреймворка сначала создает экземпляры классов Reporter, DB и TestManager и регистрирует эти классы друг с другом с помощью методов setReporter(), setDB() и setTM(). Когда класс тестирования запускается, класс TestManager и класс TC регистрируются друг с другом...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
курса 373442 группы Шушарину Михаилу Александровичу 09 03 02 Информационные системы и технологии (Код и наименование направления подготовки/специальности) ТЕМА.docx
2020-12-09 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал был взят с интернета, но это ладно. Оформление пришлось переделывать, диаграммы с UML пришлось самому рисовать, так как в работу были вставлены скрины с инета.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить технологическую практику. Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация учета заявок в ООО "ТАМИ и КО"
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
курсовая Методы и средства проектирования
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка базы данных для предметной области "Такси"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "сети и телекоммуникации"
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сети сотовых сетей передачи данных (sms,mms,wap и тп)Принципы функционирования .
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Организация электронной системы документооборота
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование диплома и создание экономической части
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить расчет надежности резервированной восстанавливаемой системы
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Решение зачачи
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать проект информатизации городской библиотеки
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
отчет в word по сделанной базе
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка прототипа ИТ-инфраструктуры предприятия малого бизнеса
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Правило Мэйсона, Описать систему переменных состояния...
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Надежность информационных систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Математическая логика и теория алгоритмов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Цифровой инструментарий в образовательной деятельности
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
вариант 5. задание 1
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать документированную процедуру на процесс формирования контингента слушателей:
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы